Я за тобой на край света, но тебе не туда

В маленьком сердце дыры с микрорайон.
Я захлебнулась и встать мне поможет он.
Или она, или оно.
Одиночество.

Сердце искусано.
Падаю в океан.
Дышу неведомой ртутью.
Ненавижу твой план.

Старый отель.
Наши стены.
Шагаю по лестнице вяло.
Мои пластиковые ножки,
Уже еле ходят.
Так тошно.

Мы смотрим на одну луну,
Но живем в разных мирах.
Твой черно-белый объектив,
Не входит в забытый квартал.

Моя звезда.
Нас обнимет спутник СССР.
Я на одну мили секунду,
Погружусь в снег.

В каждом из нас кто-то погиб,
Выпусти его.
В чём смысл счастья,
ответа нет.
Одеваю наушники,
Иду на встречный свет.

Каждый думает,что он не каждый.
Забери меня отсюда.
Я соберу все осколки и больше не буду.

Моё сумасшествие - твоя победа.
Спасибо.Спасибо.Спасибо тебе за это.

Заставь остыть своё сердце.
Не забывай любить меня.
Я до рассвета,
А там поезд в Калининград.

Я буду ждать тебя,
Даже через лет пять.

В сердце нет дыр,
Только пустота.
Я за тобой на край света,
Но тебе не туда.


Рецензии