Где твой жёлтый след?

Улетают птицы
В тёплые края,
Осень ты мне снишься,
Плохо без тебя.

Птицы улетают
К южному теплу,
Сказки твои тают,
Скучно одному

Без твоих мне сказок,
Без твоей любви,
Не хватает красок,
Утренней зари,

Не хватает неба,
Голубого нет.
Золотая где ты?
Где твой жёлтый след?


Рецензии
Как же ты не заметил,
Как меня не узнал?
Ведь вчера тебя ветер,
Тихо-нежно обнял,

А потом я шумела,
Под окошком листвой,
Их с деревьев срывала,
Унося к мостовой...

Там я в вальсе кружила,
С этой самой листвой,
А потом уложила,
Их в ковёр золотой...

**********************

Пусть и неба голубого нет,
Да и птицы улетают вдаль,
Я оставила,мой милый след,
Жёлтую,осеннюю печаль...

:)))

Людмила Украинская   07.10.2014 21:33     Заявить о нарушении
Какая красотища нарисована Вами.Я перечитал его сначала разов пятнадцать только после этого начал писать Вам ответ.Спасибо Вам огромное за это творение.

Валерий Чемерис   08.10.2014 17:40   Заявить о нарушении