Что-то с чем-то или Как же я люблю писать по заявк

- Нет, черт возьми, это просто невозможно!
- Ну, Ваня, ну успокойся ты уже, - покачала головой Катя, которая, между прочим, являлась его женой, и пожала плечами. - Просто попробуй абстрагироваться от собственных чувств и мыслей. Ты сможешь.
Ах да, вы же еще не знакомы с Ваней? Что ж, нужно ввести вас в курс дела.
Знакомьтесь: Иван Стариков - молодой девятнадцатилетний парень, один из лучших студентов ГИТИСа, надежда современного кинематографа и прочая, и прочая... Поверили? Нет, Ваня действительно учится в ГИТИСе, причем неплохо учится, но до человека, на которого направленны "надежды и чаяния", ему далеко. Если уж совсем откровенно, то в плане актерской игры Стариков находится где-то на уровне "выше среднего". Он сам прекрасно это осознает, потому и согласился на одну из главных ролей в новом британском сериале, в котором понадобились молодые люди определенной внешности и со знанием различных редких языков. К счастью (как надеялся сам Иван), он подходил под эти требования - мало того, что парень в совершенстве владел литовским языком (а что поделать, если твоя мать родом из Каунаса) и выглядел примерно на шестнадцать-семнадцать лет. Несомненно, свою внешность он считал неоспоримым плюсом, позволяющим в его уже почти двадцать спокойно пробоваться на роль школьника, хотя в реальной жизни это порой и доставляло хлопот.
Но речь не о том, а о сериале, в котором парню предстоит сыграть молодого литовца. Частная, закрытая европейская школа. Для мальчиков. Смекаете? Да, учитывая, кто является автором, сценаристом и режиссером, этот "стремный опус" (как называл Стариков сериал про себя) повествует об отношениях среди богатеньких мальчиков-подростков в условиях закрытой школы-пансионата. Да-да, речь идет именно о возможной содомии в стенах школы.
Не то чтобы Ваня имел что-то против ЛГБТ, но суметь сыграть симпатию к представителям своего пола... Тут нужно очень постараться. На самом деле, даже не это его действительно раздражало - сам по себе невероятно активный по натуре, всегда жизнерадостный Ваня должен сыграть более спокойной школьника, мечтающего стать писателем. При том, что в роль "живчиков" ему всегда удавалось легко вжиться, влезть в шкуру такой "спокойной личности" было затруднительно.
В этом, собственно и заключалась основная проблема, из-за которой наш герой, стоя на кухне в своей квартире, бесился и нервно курил чуть ли не каждые десять минут.
Вам также, наверное, интересно, откуда у такого молодого парня жена? Это очень простой вопрос: с Катей они встречаются с девятого класса. Пара училась в параллельных классах, но это не помешало им сойтись. Как и пожениться сразу по исполнении им восемнадцати. Родители с обеих сторон, конечно, бастовали, пытались предостеречь молодых "женатиков" от столь поспешного шага, но, как видите, все эти попытки были тщетны. Так и живут эти двое теперь в квартире, которую им подарили на свадьбу, а живут, кстати, весьма дружно, можно сказать "душа в душу", и пока что не сожалеют о своем решении пожениться.
Но вернемся к сериалу и роли.
- Нет, Катя, ты не понимаешь! - Стариков стремительно шагал из угла в угол, размахивая руками, в попытке донести до жены, что именно у него не выходит. - Я не могу, понимаешь, не могу понять, что должно твориться в голове у семнадцатилетнего бисексуала, мечтающего о карьере писателя! Я не настолько хорош в актерском мастерстве, чтобы сходу играть несвойственные мне виды характера!
- Да успокойся ты, - слегка повысила она голос. - Вон, иди, сядь у окна и покури. Раз уж ничего больше не помогает. Но учти, на следующей недели ты выкуришь не более пачки. Ты меня понял?
- Понял-понял, - уже спокойнее ответил Ваня, понимая, что он уже достал свою суженную жалобами. - Но я правда не знаю, как это сыграть...
Он взял сигарету, закурил и подошел к окну:
- А мне нужна эта роль, ты же знаешь, - парень нервозно запустил пятерню в волосы на затылке. - Это самая крупная роль, которая мне когда-либо доставалась. Великолепное подспорье для портфолио.
- Да-да, знаю, только смотри, не убеги от меня к какому-нибудь сладенькому мальчику, - в попытках подбодрить мужа Катя не чуралась даже столь пошлых намеков.
- Иди ты, - слегка улыбнулся он в ответ. - Яойщица хренова.
В ответ она лишь рассмеялась:
- А что, тебе бы пошло. Ты у меня такой ми-и-илый, прямо зайка.
- Ой, да ну тебя. Слушай, а пойдем погуляем. Мне нужно проветриться.
Катя легко согласилась на предложение, и оба пошли одеваться. Покончив со сборами, пара вышла из дома и пошла в сторону метро. На метро они доехали до станции Арбатская (что на синей ветке), обсуждая по дороге малозначимые мелочи, и вышли, наконец на саму улицу Старый Арбат.
Не прошло и пяти минут, как они наткнулись на ваниных одногруппников.
- Хэй, привет, Элтон Джон! - помахал им рукой лучший друг Старикова, который с момента, как узнал про роль, не упускал возможности острить на "голубую тему". Хотя сам Иван не считал, что это настолько смешно, чтобы шутить так постоянно (но оно и понятно - кто ж будет постоянно смеяться над своими, пусть даже мелкими, проблемами). - Тебе Катька еще не надоела? А то смотри, я всегда рад, если ты согреешь мою холодную постель.
Все это было сказано таким манерным тоном, что компания просто зашлась в хохоте.
- И ты туда же. Снова, - пробурчал парень в ответ. - Не боишься, что задница болеть будет, если соглашусь на твое предложение?
Катя моментально среагировала и отвесила мужу легкий подзатыльник со словами:
- Даже не думай мне изменять, содомит недоделанный!
- Да я ему не дам, не переживай, - хохотнул Кирилл (тот самый лучший друг Вани). - Предпочитаю побрутальнее.
- Да задолбал, закройся уже!
- Ладно-ладно, молчу, - в примирительном жесте поднял Кир ладони. - Пойдемте, что ли, посидим в баре, расскажете, как ваши дела. И про роль расскажешь, - не смог он удержаться, но сразу же уточнил. - Шучу, я просто шучу. Так, ребята, мы отойдем тут ненадолго, поговорим. Не скучайте.
Махнув рукой остальным, троица направилась в ближайший ирландский паб, в котором подавали неплохое пиво. Сев и сделав заказ, Кирилл снова вернулся к теме:
- Так что там с ролью-то? Как успехи?
- Да он только ноет, - вперед мужа ответила Катерина. - Даже не старается.
- Эй, я стараюсь! - возмутился Ваня. - Просто это сложная лично для меня личность.
Кир покачал головой, в глазах его читались сомнения:
- Не верю. Вань, я же знаю, что ты можешь сыграть кого угодно. Мы знакомы с первого курса, уже три года. Ты можешь.
Стариков лишь неопределенно передернул плечами.
- Вань, если тебе роль не нравится, откажись, - продолжил Кирилл.
- Да не могу. Это слишком хороший шанс!
- Тогда просто сделай это.
- Ладно, ладно. Я понял, попробую! - сдался Ваня. - Давайте лучше о другом. Как твои-то дела, Кир?
Так, обсуждая, что у кого нового, они и просидели в баре часа полтора. Затем, Кирилл отправился обратно к компании, с которой они собирались кутить до утра, а семья Стариков отправилась домой - он, чтобы все-таки выучить свою роль, а она, чтобы сидеть и дальше зубрить свои языки, которым сегодня так и не уделила времени - ну а что, МГЛУ в этом плане невероятно требователен.
Нужно сказать что в итоге господину Старикову удалось вжиться в столь необычную для него роль и понравиться режиссеру. Но это уже другая история.


Рецензии