Вечная песня Фрейда

Тайные желания
укроти немедленно.
В бездне подсознания
заряжайся медленно...


Рецензии
На этом стишке, я пришёл в жуткий восторг.
Вы восхитительны!
Я увидел первую поэтессу которая думает о читателях больше чем о себе любимой.
Вы разбили все мои стереотипы в отношении поэтов - женщин и поэзии.
ВОСТОРГ!
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.

Станислав Цветков   29.10.2014 14:59     Заявить о нарушении
Я читателей люблю больше, чем себя...

Алла Богаева   29.10.2014 16:32   Заявить о нарушении
Рад что попал к Вам на страничку - удачный день и хочется жить.
ВЫ ЧУДО.

Станислав Цветков   29.10.2014 16:54   Заявить о нарушении
Стас! На прозе ру есть поэт Александр Река. Если будет время, почитайте его стихи. Мне интересно ваше мнение. Поэта уже нет на Земле. Стрелка часов остановилась на цифре 36 лет...

Алла Богаева   30.10.2014 10:10   Заявить о нарушении
Авторитетным рекомендациям стоит следовать. Обязательно почитаю.
Раньше из поэтов читал только классиков - считал что они исчерпали все темы, а оказалось - это не так.
Всего доброго.

Станислав Цветков   30.10.2014 14:21   Заявить о нарушении