А что если нас просто нет?

А что если нас просто нет?
Закончен наш день и выключен свет...
Окурками от сигарет
Усеян наш мир,что тает как снег.

Танцующими в темноте
Навстречу судьбе сгораем в огне...
"Кто мы?" - Не слышу ответ.
Кто мы такие? Включите мне свет!


С неба на землю,с земли на небо...
Здесь моя тень кроется в стенах.
Бренная быль ледяной вечности...
Мы просто пыль в этой беспечности!

Как я могу сомневаться в реальности?
Мир разделился при битвах фатальности...
Ночи и дни до умопомрачения...
С ангельской завистью кровосмешение...
(Reality show - Deform)
   

Спорим, что вы никогда не задумывались на тему того реален ли этот мир и кем мы в нём являемся?
   Сто процентов не думали.

   Совсем недавно я задалась этим вопросом совершенно случайно. Действительно, кто мы в этом мире: самостоятельные существа, мыслящие, думающие, чувствующие и создающие свою судьбу или же бездушные куклы в руках умелого Кукловода? Ведь существует же тот, кто создал этот мир? Не появилось же всё это ИЗНИОТКУДА?...

   А как же наш мир? Каждый из нас видит его по-своему. Окей, ладно, сейчас осень - переходное время года. Я вижу её так: деревья "переодеваются" к зиме, зелёные летом листья стали золотистыми, бардовыми, сиреневыми, излучающими весь свой свет, который они сохранили за лето. Золотая листва, опавшая на землю приятно пахнет и шуршит под ногами, напоминая о чём-то сокровенном и забытом давным давно. Просыпается ностальгия и некая приятная грусть уходящего лета. Опадающие листья золотым дождём кружатся в своём волшебном танце, наполняя улицы хрупкой красотой и укрывая землю тёплым одеялом перед зимой. Ах, романтика...
   А кто-то видит её так: противная жухлая листва под ногами, которую никто не убирает, холодные дожди и пронизывающий до самых костей ледяной ветер. Противный мокрый дождь, грязно, мокро, слякотно и противно.
   В этом мире каждый видит окружающее в разных цветовых оттенках и с разных сторон. А что, если наш мир это просто иллюзия, огромная гигантская голограмма и мы лишь проекции образов из головы Создателя? О.о Что если наш мир просто огромная чёрная пропасть, огромная чёрная дыра, а мы сами придумываем образы мира, в котором хотели бы жить?

   У всех нас в коллекции в дальнем шкафу лежит по две-три маски, может больше. У кого как. Каждый день мы одеваем их и фальшиво улыбаемся начальству на работе, говорим другим людям, приходящим к нам, давно заученные фразы, взятые шаблонами из американских фильмов... Мы строим свою судьбу, ломая судьбы других людей и возомнив себя богами. Но так ли это? До конца ли вы уверены, что мы САМИ строим свою судьбу? Ведь говорят, что случайности не случайны. Сами по себе случайности не происходят. Кто-то же их создаёт, кто-то же сводит нас с определёнными людьми, которые преподают нам урок сами того не зная? Кто-то же сверху дёргает за ниточки и верёвочки соединяя людей друг с другом, позволяя любить, а потом растаскивает в разные стороны со страшной силой? Кто всё это делает?
   Может мы куклы в величайшей театральной постановке в Галактике, режиссёром которой является Бог?
   В мире бесконечное множество религий и создателей этих религий, но все они очень схожи: во всех религиях есть один главный Бог заведующий пантеоном богов, подчиняющихся ему, во всех религиях есть свои правила, запреты и лишения. Может ОН всё же один единственный, просто люди воспринимают его по разному и отсюда столько богов?

  Вероятно всё вышесказанное мной является антинаучным бредом, который я захотела тут вдруг выложить. Но всё же в последнее время я всё чаще замечаю "незримую руку" высших сил, которая иногда спускается в наш бренный "борщ" и мешает всё, спутывая карты и судьбы как овощи в супе...
   Спустя время я вижу действия Кукловода, предложившего мне две кандидатуры на роль второй половинки. Сначала я не поняла зачем мне это надо, но вскоре, у меня отняли того, кто так долго был дорог моему сердцу. Ни с того ни с сего. Просто - раз и нету. Подмена одного на другое - новый расклад, к которому я не готова и даже не представляю, что готовит мне судьба. Много раз я наблюдала подобные ситуации и в своей жизни, и в жизни друзей.
 Мы думаем, мечтаем у чём-то хотим чего-то и тут вдруг РАЗ!! И оно сбывается, хоть мы и не говорили этого никому.

   Что если мы являемся проекцией образа людей в голове Всевышнего? Что если наш создатель это двухсотлетний старик, лежащий в отделении реанимации, весь утыканный иглами капельниц, и окутанный проводами всевозможных медицинских аппаратов, поддерживающих его затухающую жизнедеятельность? В последнее время участились землетрясения, наводнения, ураганы и прочие катаклизмы. А ведь вполне возможно, что это предсмертные судороги этого дряхлого старика с узловатыми пальцами и седой головой.

   Что если этот мир целиком и полностью это игра? Он вам ничего не напоминает? Сейчас в мире с ужасающей скоростью распространяется вирус Эбола. Лекарств от него нету. Пока ещё. Используются экспериментальные средства. Умерло уже много миллионов человек. Вирус пожирает всех без разбора: старых, молодых, детей, политиков, простых жителей. Что если Бог играет в Plague?..

   Не заставляю вас насильно подчиниться тому, что здесь написано. Можете закидать меня тапками, ложками-поварёшками, если считаете что я не права и если считаете это бредом.

   Так что?... Кто же мы: самостоятельные существа или игрушки в руках Всевышнего? Реален наш мир или же нет? Насколько мы реальны в этом мире? Насколько реален наш мир вокруг нас и в нашем представлении?
   Кто мы?...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.