Тотальная мобилизация

Москва это уникальный город. По своему расположению, по своему статусу, по народу такому разношёрстному и разностороннему. Иногда глядя на этот город, думаешь, ну как они все тут уживаются??? Такие контрасты. Порою чувствую себя жительницей внеземной цивилизации, когда вижу молодёжь в боевой раскраске,с непонятными выбритыми волосами на затылках, чудного серо-буро-малинового цвета, с какими-то металлическими скобами в щеках. Глядя на это безумство и так называемое"самовыражение" меня всю передёргивает. Не видно за всем этим души человека, пусты их взгляды и это удручает. Москва это безумная линия фронта.Тотальная мобилизация всех людей по утрам. Толпы дышащих тебе в затылок людей в метро, забитые электрички, дороги гудящие от запертых в пробках разномастных автомобилей. Рой машин,иномарки самые различные, самые крутые и рядом с ними в этой колготне невзрачные и  разбитые "шестёрки"советского периода, шуршащие шинами по московскому асфальту. И лица, лица, лица.Разные, различные типажи. И глазааааа...Голубые, карие, зеленые. Глаза это зеркало души. Не зря так говорят. Порою бывает встречаешь взгляд человека, а он у него пустой,ничего в них нет. А иногда поймаешь чей-то взгляд и будто упала в морскую бездну, в пучину и всёёёё тебя уже закрутило. Потом отряхиваешься от этого наваждения и улыбаешься самой себе. Опять перебор в мыслях и чувствах...Все куда-то бегут, толпой, стремительно,не оглядываясь, попутно отвечая на звонки и успевая на ходу писать сообщения. Гаджеты, виртуальный мир завладел умами человечества. Быстрое время однако настало. Время, когда никто не хочет остановиться и просто помолчав подумать о быстротечности нашего бытия. И я, тоже стремящаяся куда-то, за своими мечтами и желаниями,ищу свой идеал жизни. И ещё я поняла, что я именно  та, которая не хочет спускаться в метро, потому что там совершенно другой мир, мир других людей...И мне в том миру не комфортно, мне там становится плохо.Нет-нет-нет...это не признаки клаустрофобии, это то, что я называю "ощущением свободы".Так вот эти самые ощущения гонят меня наверх. Пусть я буду стоять часами в пробках, но у меня есть моё личное пространство, у меня есть роскошь и возможность побыть одной, а не в этой ревущей и сметающей всё и всех на своём пути толпе. Москва город чудных мыслей и странных выводов....


Рецензии