Глава 8 Часть 2

Моему удивлению не было предела. Дженни. Дженнифер Уоррен Сэйли. Я был на сто процентов уверен, что она, если и придет кого-то навещать, так это Доминика. Да и вообще – как ей Стивенс не запретил? И что вообще произошло еще, пока я валялся в койке без сознания?
- Ты не можешь говорить? – посмотрев на меня с сожалением, спросила она.
Блин, да!
И как же мне нормально отвечать?
Ответ последовал моментально. Нащупав на кровати руками лист с ручкой, я попытался взять их, но надо было нагнуться, что я и попытался сделать. Ой, зря. Завыв от боли, я бухнулся обратно на подушку.
- Что такое, Уилл? А, все, поняла, - кивнув мне, Дженни сама взяла ручку и положила мне в правую руку, а бумагу – в левую, при  этом ласково погладив меня. Боже, как же мне этого не хватало. Словно током. Только Дженни умела лишь одним касанием свести меня с ума.
Посмотрев на неё, я увидел в её глазах раскаяние.
Перевернув лист на другую сторону, где не было рисунка, я написал:
«Внимательно слушаю твою тираду, Джен»
- Тираду? – тихо спросила она. Я кивнул, - Ты до сих пор злой на меня, спустя время?
Шелест листа. Звук пишущей на нем руки.
«Такое не прощается, видишь ли»
Над нами нависло то чувство вины, которое терзало нас обоих. Молчание, за которым скрывалось желание кричать о том, что мы идиоты, не ценили друг друга. Я был не настолько романтичным и разнообразным, она – неэмоциональной и ветреной. В таких ситуациях нет невиновных или одного, кто за все отвечает – виноваты оба. И мы могли все исправить, взять и все начать с нуля. Но что-то обрушилось между нами. Что-то помешало нам это сделать.

- Знаешь, о чем я думаю по ночам? – нарушила тишину Дженни, положив мне руку на плечо.
Шелест. Ручка
«Нет. Ужасно хочу узнать»
Это вызвало у неё легкую улыбку.
- О нашем общем Моменте. Самом Лучшем Моменте Нашей Жизни. Он даже снился мне. Ты прекрасно помнишь о нем.
По коже прошлись мурашки. Да уж, такой Момент забудешь.


Это было за полгода до нашей большой ссоры. Солнечное, я бы сказал, сказочное, лето, во всю горело ярким позитивным настроением. Мы решили прогулять учебу, попутно непалевно взяв свои заначки и уехав в соседний город. Там как раз проходил фестиваль красок, так что наши белоснежные вещи превратились в радужную палитру красок.
- Этот цвет тебе к лицу, - обнял я Дженни и поцеловал в губи.
- Какой именно? – спросила она, все еще целуясь.   
- Ну... серо-буро-малиновый, - засмеялся я. Сделав обиженный вид, она игриво укусила меня за губу.
- Ну за что? Я же не солгал.
- А это я так люблю тебя, Уилли.
Это не могло не вызвать широкую улыбку на моем лице.
- Давай убежим отсюда?
- Куда? – подняла брови Дженни.
Немного подумав, я предложил её снять на день номер в отеле. Денег, по моим подсчетам, как раз хватало на проживание в люксе.
- А что, отличная идея, Умник, - прощебетала она и снова укусила за губу, но уже как-то игриво.
- Хмм, а я смотрю, ты в восторге.
Дженни подмигнула.
- Еще каком.
Спустя полчаса мы уже во всю бесились в номере-люкс отеля «Миллениум». Чтобы нам разрешили заселиться в нем на один день, пришлось прибегнуть к хитрости в стиле «Один дома-2» - я сказал, что мой отец по делу заехал в город. А сам попросил нас с сестрой заранее забронировать номер. Как доказательство, я позвонил Дому – и он шикарно сыграл роль деловитого отца.
- Ну, и что дальше? – спросила Дженни, сев рядом со мной на кровати.
- До вечера у нас еще немало времени. Я предлагаю прогуляться по городу, найти какой-нибудь парк, зависнуть там...
- Зависнуть? А может... – и тут Дженни засунула руку под мою футболку, проведя вдоль ладонью.
- Ох, неудержимая, - забрал я руку от себя и крепко сжал её, - Дождись вечера – и ты ой как полюбишь этот отель.
Дженни поцеловала меня, встала с кровати и, не отпуская моей руки, пошла в сторону выхода:
- Тогда побежали – навстречу приключениям!
Мы гуляли в парке, развлекали там детвору, спев им песни под гелием. Мы катались на автобусах по городу туда-сюда. Посетили музей памяти Гражданской Войны. Сходили на «Великого Гэтсби». И после – наслаждались друг другом вечером в люксе «Миллениума». В моих объятиях Дженни словно таяла, впивалась ногтями в спину, кусала мочки ушей. А я ласкал её тело, целуя шею, грудь, нежно гладя её бархатную кожу. Мы были словно Джон и Саванна из фильма «Дорогой Джон», которые не видели друг друга годы и после разлуки воссоединялись. Чтобы потом провести свою жизнь. Вместе.


Шелест.
«Конечно, помню. Ради таких моментов и стоит жить»
По её щекам потекли мелкие реки слез.
- И тут я узнала об этом происшествии в «Чарльстоуне». Казалось, что мое сердце остановилось и больше и заработает. Джона я не видела, и вообще ничего не слышала, что там было потом.
Я и сам хочу узнать, каковы последствия той драки. Надо также будет извиниться перед Чарли.
- Я думала, что ты... – не закончив, Дженни больше не сдерживала себя и зарыдала. Как бы я хотел встать и обнять её, успокоить, прошептать на ушко, что все хорошо. Я рядом. А проблемы – позади. Все хорошо, - Что больше нет того человека, с которым я разделяла этот мир. Которому я сделала больно и бросила. Прости меня, такую дуру. Прости меня, Уилл!
Шелест.
«Все хорошо. Я рядом. Не плачь»
Немного успокоившись, Дженни взяла меня за руку.
- Знаешь, я больше не хочу знать Стивенса. Я променяла тебя, прекраснейшего человека, на крутость, алкогольные эйфории. Ты лучше всех, Уилл.
И тут в моей голове прозвучал щелчок.
Перед глазами тот самый мост. Мой крик. «Симпотная» девушка. Хэй, Джессика!
Я посмотрел во влажные глаза Джен. Я верил ей. Я верил каждому её слову. Такое не подделаешь. Но все же – она тебе изменила, Уилли. Сделав одну ошибку раз -  сделаешь её еще раз. Я верил в то, что она знать не хочет Джона Стивенса, но в её верность я верить больше не смогу. Я освободил свою руку от её руки и взял ручку
Шелест. Шелест. Шелест.
- Что ты там такое пишешь? – вытерев слёзы, спросила она. Положив руку мне на плече, она попыталась посмотреть, но я резко отдернул корпус.
Шелест перестал звучать в палате.
«Дорогая Дженни. Ты умеешь воспоминаниями заставить человека дрожать от них. Я никогда не забуду наш Момент. Но это прошлое. А про такое прошлое, как наше, я бы хотел забыть, как бы тяжело не было.
Теперь курящих крутых пацанов ты не признаешь элитой, да? Теперь наша четверка снова для тебя – самое важное? Как это мило. Как друг – ты нужна мне. Но как девушка – ты все та еще шлюха. После той измены я не могу смотреть на тебя без боли».
Дженни читала это вслух. Дочитав, она долго смотрела на меня, молча.
- Я дрянь. Тебе не нужен такой друг. Прости, Уильям.
Она развернулась и уже начала идти в сторону двери. Я застонал. Стой! Подожди!
Рукой я подозвал её к себе и показал на новый лист.
- Что еще? – громко спросила Дженни, взяла со столика бумагу и дала мне в левую руку.
Шелест. Ручка рассекала поверхность листа, портя его белоснежную чистоту синей краской.
Шелест прекратился.
«Та вечеринка, которую я организовал с помощью Шейна. Я лишь хотел заманить тебя, лишь бы сказать все как есть.
Да, ты дрянь. Но – как девушка для отношений. Как друг – ты наравне с Домиником. Измену я не прощу. Но ты все еще мой друг. Знаю, это звучит, как парадокс. Но забыть тебя я не смогу».
Дженни улыбнулась и с криком кинулась обнимать меня. Я застонал от боли.
- Ой, прости-прости, - испугано сказал она, поглаживая меня, - Я обещаю, что буду для нашей четверки верным другом. И это обещание я не нарушу. Ни за что.
Я улыбнулся ей настолько, насколько хватило сил моим мимическим мышцам.
Еще порадовавшись пару минут, Дженни помахала мне рукой, сказав, что завтра ко мне зайдут Кэйт и Шейн. Я кивнул в ответ и помахал на прощанье. Хлопнув дверью, она оставила меня наедине с мыслями

Да, я сделал правильно. И не жалею. Я уничтожил еще одна грань между нами. Интересно, как бы на такие дружеские маневры отреагировал Доминик.
Вспомнил щелчок в голове. Джессика. Что с ней стряслось после драки? Где она? Как она? Была ли она в моей палате, когда я был в бессознательном состоянии?
Эта девушка. Черт возьми. У меня уже были похожие чувства и эмоции. Когда я познакомился с Дженни.
Черт возьми...


Рецензии