под 150 дней зря

Осенний вечер . больше не грущу !
Зачем мне это , больше не держу )
Я видел счастье - Боже видел я жену ...
Теперь же вижу , то что больше не могу (
Я изменился - каждый подтвердит ,
ты не увидела , уже ты не смотри .
Ты подгуляла - и конечно потеряла )
и в черном списке ты лишь потому ,
что не хочу я слушать новую лапшу!
Лапшу - что не еда , а ложь , обман !
Не птица я - я не "баклан " !!!!!!
Дааааа , обидно мне , но я переживу !
Таких как ты , я видеть не хочу !
Тетрадь та рядом , там один обман ,
когда я ждал , а у тебя был план (((
Теперь про план , я думал он один !
Теперь я знаю точно , один и плюс один !
Твой план коварный , как План «Барбаросса»,
Но ангел мой , мне как всегда помог ,
от всякой не чести он уберег ...
И + друзья которым нужен я ,
конечно мне серьезно помогли !
Своих ты набери , за деньги ты поговори ,
своди в кино , кипи коньяк , и сигарету им подай )
И жаль что жизнь такая у тебя , иди ка дальше ты сама !
Приди В ДТрЕК , и расскажи всем - всем ,
что я подонок , низок я , и груб (((
А до меня дойдут лишь слухи , с первых рук !
Я потерял тебя - и я конечно рад )
Таких как ты , я не желаю и врагам !
Ты маску лишь принцессы натянула ,
а снять ее и станешь жмур !
Была возможность , я конечно бы уехал !
Но нет ее , и я попал конкретно !
Одно лишь радует меня ГАГАРИНСКИЙ , ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ )
Сиди ты там на левом берегу , удачи !
а мне на правом "мир помолчи"



самой честной , не судите вы меня... Это сердце завыло от боли !


Рецензии