Перехлёст. Глава 2

            Я уже в фойе, миновала пост охраны и теперь ставлю сумки на кресло, смотрюсь в зеркало и завязываю на шее палантин. Смотрю в сторону входных стеклянных дверей. На улице пасмурно, но хотя бы не дождливо и, к счастью, безветренно. Глаза останавливаются на чьей-то знакомой спине. И тут я сознаю, что Андрей спускается по крыльцу дворца спорта. На считанные секунды замираю с любопытством: что он-то здесь делал? Но потом понимаю, что это дело не моё, а дворец спорта посещает по меньшей мере треть этого города. Бросаю последний взгляд на своё отражение в зеркале, подхватываю рукой сумку и выхожу на улицу, направляюсь к парковочной стоянке.
            Я кареглазая брюнетка. Волосы у меня длинные, тёмные, почти что чёрные. В зависимости от света отдают временами синевой. Рост средний — около 168 см, и на вид я худенькая — занимаюсь плаванием уже приличное время, кроме того работаю детским тренером по плаванию в городском дворце спорта. Обучаю детей от 7 до 10 и от 13 до 18 лет стандартным заплывам. Примерно с семи лет дети как раз легко поддаются обучению, и с ними довольно нетрудно наладить контакт. В начале моей работы коллеги говорили мне, что я зря взялась за подростков, по их словам, ничего кроме мучения я не получу. Вопреки всему со мной легко идут на контакт и подростки. Мне нравится работать с детьми, нравится в каждом ребёнке находить какую-то особенность или необычную черту, достоинство, которое отличает его от остальных. А потом, главное, не упустить из глаз эту особенность и помочь ему её развить, и тогда в заплыве на время каждый из них становится едва ли не олимпийским чемпионом — их стремление к победе каждый раз радует меня. Ведь это означает, что им интересно со мной, что им самим нравится всё, что они здесь делают, — и это бесценно.
            Я бросаю свои сумки на заднее сиденье, усаживаюсь за руль, пристёгиваюсь, включаю «Beatles» и выезжаю с парковки. Я двигаюсь по подъездной дорожке мимо дворца спорта, в сторону центральной улицы. Буквально перед самым выездом из этого двора я останавливаюсь, чтобы пропустить старушку, которая слишком медленно хромает с одной стороны тротуара на другую, и импульсивного школьника с ранцем за спиной. Ездила бы я побыстрее, так кого-нибудь из них точно «поцеловала» бы. А то и обоих сразу.
            Справа раздаётся громкий стук в оконное стекло, от неожиданности я пугаюсь так, что ненароком жму на гудок, встроенный в мой руль. Старушка подпрыгивает и уже чуть ли не бежит на другую сторону. Я поворачиваю голову и вижу лицо Андрея. Опускаю стекло. Он мне улыбается, и от этого я теряюсь.
            — Привет. — Заглядывает он ко мне в салон. — Не ожидал тебя здесь увидеть.
            — Я здесь работаю.
            — В дворце спорта? Серьёзно? — Он поджимает губы, видимо, под впечатлением.
            — А ты здесь каким ветром? — Спрашиваю я.
            — Тренировка.
            — Надеюсь, не плавание? — Сдуру бросаю я.
            Он ещё шире улыбается.
            — Борьба. Я занимаюсь здесь с тренером.
            Моя очередь поджимать губы. Мне с ним немного неловко, но до меня вдруг доходит, что он сегодня на своих двоих.
            — Тебя подвезти? — Со скрытой неохотой спрашиваю я.
            — Вообще-то... — начинает он, поглядывая на улицу, — я, наоборот, думал прогуляться.
            — Хорошо, — с облегчением выдаю я, но умело скрываю свою радость за улыбкой. Будто я поддерживаю его прогулку.
            Я и правда поддерживаю!
            — Но... — всё ещё не решается он. — Пожалуй, я воспользуюсь твоим предложением.
            Чёрт! Чёрт, чёрт, чёрт!
            Я улыбаюсь. И он садится на сиденье рядом со мной. Меня вдруг начинает бить лёгкая, непонятная мне дрожь. Да что со мной?
            У Андрея золотистые волосы. Этакий золотой шатен. Тело у него подтянутое, а ростом он довольно высокий. Ещё у него то ли серо-голубые, то ли серо-зелёные глаза. Спокойного, приятного цвета, но почему-то меня они нисколько не успокаивают. И, надо признать, у него очень приятное лицо. Но оно меня тоже не успокаивает.
            — Э-э... сумку можешь бросить на заднее сиденье, — говорю ему я. Он тоже со спортивной сумкой, как и я.
            — Отлично, — отзывается он и кладёт сумку рядом с моей.
            До чего же неловко я себя чувствую! Будто за моей спиной трое сотрудников ГАИ, заново принимающих у меня экзамен. И на каждом повороте руля, смещении автомобиля с одной полосы на другую они хором издают задумчивое "Угу" и что-то усердно записывают. Андрей сидит рядом, молчит, и я из-за этого чувствую себя натянутой струной. Хорошо хоть сегодня я в брюках, а не в юбке.
            Я наконец осознаю, что еду по привычке в сторону своего дома, но рядом же ещё Андрей. Мои щёки начинают пылать от осознания собственной глупости.
            — Андрей, извини, а куда мне тебя везти? — Неуверенно спрашиваю я.
            Я слышу его усмешку.
            — Ты так уверенно ехала, я уж решил, что ты знаешь.
            — Я забылась. — Обиженно откликаюсь я.
            — Неужели все женщины такие невнимательные за рулём? А я ещё и не пристёгнут.
            И правда. Я даже не замечала чуть слышного писка в салоне — вот как я нервничала!
            — Неужели мужчины специально отвлекают женщину, когда она сидит на водительском сиденье? Это что, ваш священный долг?
            Я чувствую на себе его взгляд, но нарочно не отворачиваюсь от дороги даже на секунду.
            — Боюсь, наш долг совсем в другом. — Он что, издевается надо мной?
            Я краснею. Кажется, ничего конкретного он не сказал, но моя бурная фантазия не стоит на месте. И Андрей тотчас же это замечает и не преминует поддеть:
            — Интересно, о чём ты сейчас подумала? — Насмешливо интересуется он.
            — Ни о чём, — отрезаю я и ещё пуще вспыхиваю.
            Что за разговоры, когда я за рулём? А если подобным способом он пытается меня соблазнить? О боже, о чём я думаю!
            — Так ты против женщин за рулём? — «Лучшая защита — это нападение».
            — Нет. Я этого не говорил. И всё обстоит как раз наоборот — я отнюдь не против этого.
            — Странно. — Удивляюсь я.
            — Почему странно?
            — Странно потому, что не похоже, что ты не против. Ты только что высказался довольно негативно о них, к тому же выставил себя… нытиком. — Я в шоке от самой себя. И я тут же бросаю испуганный взгляд на Андрея.
            — Смотри на дорогу! — Велит он. — Так значит, я нытик? — Тихо спрашивает он.
            Боже, вот тот момент, когда мне хочется провалиться сквозь землю. Зачем я вообще предложила ему подвезти его? И куда я сейчас еду?
            — Куда мне ехать? — Пискливо спрашиваю я.
            — Езжай прямо. — Спокойно говорит Андрей. — Теперь перестраивайся в первую полосу и поворачивай направо… Так, да… Умница. Паркуйся в следующем уширении.
            Я делаю так, как он говорит. И когда ставлю машину на ручник, поднимаю на него виноватый взгляд.
            — Андрей, — тихо говорю я.
            — Да, Маша? — Отзывается он.
            — У меня вырвалось, извини. — Признаюсь я.
            — Вырвалось, что я нытик? — На его губах играет довольная усмешка. — Неожиданно. Не каждый день услышишь такое от женщины.
            Мои щёки горят алым пламенем. Как мне стыдно…
            — В хорошем смысле, — ободряюще говорит Андрей. — Всё всегда слишком обыденно. Может, поужинаем?
            Что?
            Он замечает мою реакцию и ещё шире улыбается.
            — Я даю тебе время подумать. Я позвоню тебе завтра?
            — Завтра я встречаюсь с братом, — машинально выдаю я.
            — Значит, завтра я могу как раз уточнить насчёт встречи. — Он подмигивает мне, хватает свою сумку и выходит из машины.
            Кто это был и куда дели Андрея, которого я видела ещё позавчера?
            Ладно, нужно выбросить из головы весь этот инцидент в машине и настроиться на сегодняшнее свидание. В конце концов, его никто не отменял. И никакой Андрей не сможет сорвать мне его.
            Я выхожу из душа, на голове полотенце — не позволяет мокрым волосам капать на меня и пол. Я иду в спальню, подхожу к своему комоду, отодвигаю ящик. Достаю себе чистое красивое бельё и чулки. Иду к большому шкафу в углу спальни и рядом с окном. Выбираю себе чёрное безрукавное, облегающее платье и тёмно-синий кардиган.
            Я иду на очередное свидание. Это уже начинает меня утомлять — каждый раз одно и то же. Странно, что мне мало с кем интересно проводить время. Кажется, последний раз мне было весело с неким Игорем. Он хоть и занимается продажами, но хотя бы не делился со мной своей работой, больше раскрепощался, много шутил и даже поддразнивал меня. Мы провели вместе два дня, а после поняли, что нам обоим этого достаточно. А ведь весело было! Даже не верится, что это было почти год назад. Подобные случаи довольно редкие, и меня это удручает. Удручает то, что я с немногими мужчинами могу действительно отдохнуть и повеселиться, а не играть в заинтересованность и задор.
            Сегодня меня ждёт архитектор. И я надеюсь, он придёт на свидание не со свёртком планов городских зданий.
            «Ну пожалуйста, пускай он не будет фанатиком собственной работы!» — Взмаливаюсь я и иду сушить волосы.


Рецензии