С ней рассвет, с ней закат

Я не часто жалею о содеянном. Ну случилось и случилось - всё всегда ведет к лучшему. До настоящего этапа жизни я так думал.
Когда я вспоминаю, что наделал, вспоминаю, сколько боли принёс - мне самому становится больно. Больно от своей тупости, от необдуманности поступков. Я ударил по нашему общему счастью! Сейчас я очень жалею. Всей душой, всем сердцем жалею, что оставил её. Самая большая ошибка в моей жизни, да я смотрю в будущее, это именно она!
Но мне дали шанс. Я буду всю жизнь ей за это благодарен. Что приняла. Что она рядом, и что я могу быть рядом.
Но знаешь, эта ошибка стала ОПЫТОМ. Она научила меня. Ценить, ЦЕНИТЬ то, что рядом! Держаться за это счастье до последнего вздоха, дарить счастье до последнего вздоха. Любить до последнего вздоха! А, может, и дальше.
Ты спросишь, перестал ли я тогда любить? Нет. Просто в какой-то момент попытался закрыть на это глаза, подавить, испугавшись пресности, пытаясь сбежать от проблем в отношениях и от одной из стадий любви. ИДИОТ!
Сейчас внутри вновь ураган. Постоянная нехватка, голова, забитая мыслями об одной. Потребность увидеть, обнять, поговорить. Как же я скучаю! Как же я люблю находиться с ней! Встречать с работы, дарить цветы, ходить в кино, укладывать ночью и будить звонком с утра. Время, проведенное с ней - бесценно! И оно таким и останется!
Я как никогда уверен в своих мыслях, чувствах и действиях. Ей трудно поверить, после случившего. А я верю, что смогу сделать так, чтобы она поверила.
Она нужна мне больше всего на свете. И всегда будет нужна. Я хочу связать с ней своё будущее. Да, я в этом уверен! Потому что в ней счастье. С ней я живой. И я хочу жить всегда! Хочу приходить домой - а там меня встречает она. С детьми. Вот она, мечта.
Мою уверенность ничто не изменит. Есть вечные вещи, и сейчас я чувствую именно вечное. Она мне никогда не разонравится, никогда я не пожалею о своём выборе, Я ЗНАЮ, Я ТАК СКАЗАЛ, Я ТАК ЧУВСТВУЮ!
Главное, чтобы она была рядом. А я буду удивлять, ценить, дарить счастье и любить. Больше жизни.

Да, я не идеален. Мне может хватить дурости приехать рано утром и разбудить. Бывают идиотские поступки. Лишь бы она поняла, что это всё только лишь от небезразличия. И что обида на один такой поступок - это урок. Что если есть обида - значит такого больше не повторится.





Я хочу, чтобы "ТЫ" и "Я" стали "МЫ". Встречать с тобой рассвет и закат. И хранить счастье для двоих.
ВСЕГДА.


Рецензии