7. Вдох-выдох

Сквозь плотную заглушку я услышала как чей-то до боли родной мужской голос кричит. Я поняла что он зовет меня. Туман стоял в глазах. Я пыталась кричать, но у меня ничего не вышло. Не получилось издать ни звука. И пошевелиться я тоже не могла. Что со мной произошло я не понимала. Пыталась вспомнить, но тщетно. Вспомнила лишь его глаза.

Я делал это много раз. Просто исчезал из жизни человека. Без права возврата. Эти люди  никогда не были частью меня. Я сказал ей, что она мне не нужна. Что общение с ней мне не нужно. Нет никакой пользы мне от общения с ней. Что она мне не нравится. Что мы больше никогда не увидимся. Она смеялась. Вела себя как ребенок. Как это раздражает. Мне не хотелось делать ей больно, но по другому от нее не избавиться. Я знаю она плачет из-за меня. Ничего пройдет и это. Не такой я уж особенный чтоб долго по мне скорбеть. Но чего я не ожидал, так это после всего, что я ей сказал увидеть ее вновь. Странная она. Ни капли женской гордости. Я уже пару месяцев отношусь к ней как к просто знакомой. Я не могу быть с ней милым и нежным, у меня просто не получается. А ей все не имется. Пусть сама это все вывозит. Мне просто нужно уйти. Она все равно присылала мне смски. "Доброе утро, хорошего дня, у тебя все получится", бла-бла -бла. Ненавижу. А потом было сообщение - "Хочу проснуться от этой осени, а рядом ты..не исчезай..если дальше без тебя, то я уйду из этой жизни." Я знал, что если ей что-то взбредет в голову, то выполнит до конца. Мне стало немного страшно. Не хочу быть причиной чей-то смерти. Хоть она мне и не нужна, но пусть живет дальше, не мешает ведь. Как-то мы были на крыше 25-ти этажного дома. Ей очень там понравилось. Она вся такая не с этой планеты. Мечтательная. С музыкой в голове. С развивающимися волосами на ветру. Там она подошла к краю и спросила меня -" Если я сделаю шаг, ты будешь скучать по мне?" Я ничего не ответил. Мало знакомы чтобы скучать. Скучаешь по тем, кого любишь. А она. Просто миг в моей истории...

Когда я забежал на крышу, то увидел как она смело шагает в пустоту, смог только закричать ее имя. И она исчезла. Я мог чувствовать лишь свое дыхание. "Да, я буду скучать. Слышишь очень буду скучать!"


Рецензии
Хотел почитать миниатюру и уснуть...
Темерь сижу... думаю...
Вдыхаю... выдыхаю...
Она... мила... красива... но не боле...
Он любим... но не влюбленный...
Она себя отдала его воле...
Он в раздумьях не успел решится...
И чем закончилась лав стори...
Сидит на крыше...
Она летит разбиться...
Любит один... другой лишь позволяет...
Он не позволил... или не успел...
Ее душа... теперь... вечно летает...
А тело очертит... белый мел...

Медведь Балу   24.10.2014 06:01     Заявить о нарушении
Последние 2 строчки....

Евника   26.11.2014 23:41   Заявить о нарушении