Соединенные навеки

                Habias sido mia antes,

 No puedo decir cuanto tiempo
 hace de ello;
 pero justo cuando te giraste
 para ver volar la galondrina,
 un velo cayo y lo supe todo
 de los tiempos pasados.

                Dante Gabriel Rassetti

 
 Была моей раньше,
 не могу сказать , сколько
 времени назад;
 но именно в тот момент,
 когда ты повернулась,
 следя за полетом ласточки,
 упала пелена с глаз моих,
 и я вспомнил времена прошедшие.

                ( С исп.)

 

- Знаешь, я где-то читал, что, согласно научным данным, во сне, а точнее в одной из своих фаз, известной под названием REM ( Rapid Eye Movement- англ.- быстрое движение глаз) осуществляются специфические функции, связанные с восстановлением памяти и сбором информации, полученной в течение прошедших дней.  Что-то вроде превращения нашего мозга  в компьютер, выдающий на гора факты не только недавнего прошлого, но позволяющее с достаточной  ясностью вернуться  в совсем далекое время , возможно даже в прежнюю жизнь, - Хосе Антонио  посмотрел на собеседника, словно желая убедиться, довольно ли внимательно  слушает тот, прежде чем он продолжит  свой необычный рассказ.  – Конечно, я не ученый, может, и ошибаюсь в каких-то там терминах. Но суть не в этом.  То, что я хочу сказать….- замолчал на минутку, обдумывая, как это лучше объяснить. – Веришь ли ты в существование родственных душ, скажем, душ-двойников, соединенных навечно особыми узами любви и ищущими сквозь века… и находящими друг друга в разных жизнях? Вообще, веришь ли ты в реинкарнацию?- в карих глазах рассказчика запрыгали яркие искорки. – Приснился мне сон. Будто являюсь я калифом  en el reino nazari de Granada, Andalucia ( В царстве Назари в Гранаде, Андалусии… Испания). Даже знаю почему-то год – 1236-й… Живу я, значит, в замечательном дворце-храме с резными сводами и мозаическими колоннами, украшенными драгоценными камнями: топазами и изумрудами, сапфирами и рубинами, жемчугом и шлифованными бриллиантами.  Мраморные лестницы ведут наверх – к большому коридору-кольцу, в котором находятся многочисленные двери с хрустальными ручками.  За дверьми прячут свой интим множество комнат, в которых проживают мои прекрасные жены и наложницы… По всем углам дворцовой залы – алебастровые вазы, украшенные золотыми рисунками.  В какую бы из комнат я ни заходил, жены мои, прикрытые одеждами , сотканными из тумана, и украшенные чудными жемчужными ожерельями, укладывают меня на парчовые золотые и серебряные подушки и ублажают, исполняя любое мое желание. Потчуют меня из невиданной красоты золоченой, осыпанной изумрудом и топазами посуды, поят чудесным вином из серебряных кубков… В каждой комнате моих наложниц возле золотого, украшенного бирюзой и перламутром ложа, расположены  курильницы, из которых вихрятся клубы ладана, сандала…Слуги, облаченные в парчовые шаровары, машут надо мной опахалами из страусовых перьев.

  Собеседник слушал Хосе Антонио внимательно и серьезно, но вдруг заулыбался и произнес:

  - Так уж и машут?

  - Машут… Но я не удовлетворен. Я что-то или кого-то ищу. Пробегаю через огромный зал, спешу в сад… Это чудесный оазис с прекрасными фонтанами, в которых журчит, поет вода, с причудливыми деревьями : апельсинами, лимонами, гранатами… Плоды их сочные, совершенно дивного вкуса…Цветы издают необыкновенно-сладостный аромат. Птицы и бабочки довольно редкой окраски перелетают с кустика на кустик…

  - Ну-ну… Не тяни, - не терпится собеседнику.

  - И вот … В тенистой беседке, увитой виноградом, наконец-то, нахожу ту, которую искал. Томно нежится на серебряном ложе юное тело, играя белым цветком благоухающего жасмина. Сквозь прозрачный газовый наряд хорошо видна упругая маленькая девичья грудь.  Русые волосы украшены розовой гирляндой из каких-то неизвестных мне дивных цветов…Голубые, цвета весеннего неба глаза смотрят доверчиво… ласково обнимают всю мою плоть…. Она зажгла огонь в моей груди – манит свежестью своего молодого тела, вызывает желание засыпать и просыпаться в объятиях ее нежных рук, наслаждаться сочным поцелуем алых губок…

  _ Эко хватил! Калиф… Дворец…. А теперь – любимая красавица-жена…. Уф, аж слюнки потекли. –друг-собеседник удивлен не на шутку, спрашивает:- Только причем же тут другие жизни, реинкарнация какая-то?

   - При том, дорогой мой, что через месяц отправил меня начальник за бумагами какими-то важными  домой – к себе.  Объяснил, как дом найти, схемку набросал.  Быстро я сориентировался-то.  Отыскал улицу, нужный номер дома… Вошел в калитку и по выложенной камнями дорожке направился мимо клумб с дивными цветами через сад к дому. Приближаюсь – и первое, что увидел на крыльце – ноги…Белоснежная кожа, знакомые какие-то изгибы… Честное слово, аж сердце екнуло. ..  Девчонка – дочь моего начальника – полы мыла.  Просто – по старинке, на четвереньках, спиной ко мне. Музыка – во всю громкость из магнитофона… Остановился я у входа, замялся… Кашлянул… Подскочила девчушка, оглянулась, покраснела – юбочку поправляет… Лет так ей – семнадцать… Русые волосы рукой со лба убирает… А у меня вдруг дыхание захватило, мурашки по коже бегают…

  - Отчего же это? – глаза у собеседника стали масляными, возбужденно горят.

  - Не перебивай… Значит, пронизывают меня насквозь  голубые глаза, цвета весеннего неба – ласково так обнимают всю мою плоть…  Подпрыгивает под тоненькой блузкой запыхавшаяся упругая маленькая девичья грудь…. Благоухает жасмином… Да, я сразу узнал ЕЕ. Без тени сомнения – это  была ОНА, теперешняя жена моя… Та, что до сих пор вызывает желание засыпать и просыпаться в жарких объятиях ее нежных рук.


Рецензии