песня о нас

убивая нашу память с каждым разом всё трудней дышать,
закрыть глаза и просто дышать,
верить в мир чудесный, тонуть в твоих глазах
и верить в то, что нам дороги вместе,
идем ко дну, но я лишь с тобой вдвоем хочу...

Под самым небом, листья осенью падали с небес.
а мы тогда за руку вдвоем, гуляли парками осенним днём.
сжимая руки, всё ближе до тебя, я верил в чудеса, хотя в душе боялся я себя!

звезды падают с небес так медленно и томно,
а мы сидим в краю чудес и смотрим в это море.
звезды улетят в огне, а мы останемся вдвоем,
встречать рассвет,здесь - на краю земли.

помню осень эту с желтою листвой, ты вечерами приходила видеться со мной.
в глазах твоих светом с далека открыл я для себя новую тебя.




сонные небеса ждут своего утра,
утром придет весна, с неба пойдут дожди.
В небе сверкнут огни, грянет раскатом гром,
мы есть у нас двоих, и на всегда вдвоем.

интересно что же нас там ждет, куда дорога приведет потом.
мир воскреснет, а в нем будем мы вдвоем, под летним солнцем, и яркою луной.


Рецензии