Роботов послали на войну.. -1

                Роботов послали  на войну..-1
 
 -Вы  641 –й? – обратился курьер доставляющий указания.
-Да. – ответил робот. 
-На ваше имя, на ваш  номер поступило новое предписание. Работу прекратить немедленно. В дальнейшем следовать пропечатанным  инструкциям и указаниям. Вам следует  немедленно  покинуть место работы и следовать на пункт сбора. Как поняли?
- Принято. Следовать  по указанному  маршруту. Пункт  сбора  указан в предписании. Прибыть на место сбора, в указанное время.

-Есть вопросы?.
-Нет.
-Выполнять. 641-й.
-Разрешите приступить.

-Приступайте.
………………….

 И, 641 –й, а также  многие   другие  роботы  из этой  серии оставили, покинули  свои рабочие места.. И, направились кто как, кто  на транспорте, кто  на  своих авто, кто на такси, по указанному  адресу.
По прибытию их пересчитали, построили в шеренгу.

Получился ровный  ряд  существ манекенов из металла из пластмассы и из резины и электроники.
 
 –Взвод!- объявили  тут им.  – Вас  роботов серии  №2, года выпуска  2377 –го, последней модификации,  собрали здесь по секретному  предписанию за номером 285. В этом помещении  пункта сбора  вы собраны  для  отправки  на пункт прибытия. Следование до пункта поездом..

По прибытию вам объяснят ваши  дальнейшие  функции и задачи.   
А теперь, приготовиться к отправке   поездом к месту дислокации.
Есть неисправности? Есть вопросы? Нет. Все на этом.

Всем  новобранцам удачи.  Все вопросы по прибытию.
Следуйте указаниям сопровождающего вас  робота. Под № 999-го.
В его функции  входит успешная  доставка всей группы на пункт прибытия.. Успешных перемещений.. Выполнять!

..Тут же прозвучала команда Сопровождающего – Взвод. На-пра-во!! Следовать по одному, проходить в вагон и располагаться по мере заполнения  мест..
И роботы перестраиваясь на ходу, потянулись к входу вагона подошедшего поезда..

 И вскоре, колеса поезда  начали  ритмично  отстукивать  по стыкам  рельсов  свою нехитрую монотонную  музыку.
 Робот Машина Поезд, транспорт на железных колесах везла в своих  вагонах  пассажиров; которые тоже были машинами.

 Эти машины роботы,  имели  способность логически мыслить и проводить  несложный  простой анализ ситуации..
Вполне достаточный  анализ  для прямолинейных действий..   
 
 Вскоре, после нескольких суток пути, по прибытии  их построили на перроне и  Сопровождающий после проверки состава взвода, сдал их  встречающему  Ответственному.  Были вручены пакеты  соответствующих документов.  И после этого взвод «железных солдат-роботов» повезли на  автомашине с крытым верхом к месту  дислокации..

 После  нескольких часов сравнительно небольшой   тряски и болтанки новобранцев  попросили покинуть автотранспорт, и  повели к месту их  новой  работы..

  Их работа заключалась в отправке  снарядов  в  устройства  для  бомбометания. Для последующей  отправки  их в определенные  точки  территории пространства.

  Их встретил Старший.  Вскоре, поступила команда построиться в шеренгу.
-Здравствуйте товарищи роботы!- произнес  Ответственный.
Вы ответ послышалось -Здравствуйте..
-Вы поступаете в распоряжение Старшего. Вот он перед вами. Его можно называть Старшина. Всем понятно?

В ответ  разнеслось разноголосое – Понятно..
Надо отвечать дружно -Так точно!.

-Вот, вы, товарищи роботы, новобранцы,   прибыли на место дислокации..   Вы видите перед собой, вот это устройство, которое  имеет свойство, вернее  способность создавать  окно перехода в пространстве и во времени.
По команде взвод проходит в этот помещение, похожие  с виду на вагон поезда.   Вагон поезда  находится на автомобильных колесах.

 В этом устройстве  вас перебросят в далекое прошлое для выполнения  нехитрых простых действий.
Вас перебросят в 2014-й год, в период времени, на 20 –е августа..

 Он окажется в  той же местности, где и стоит этот вагон на колесах..
Этот вагон называется  «Ретранслятор». Или, проще говоря, этот вагон есть машина времени для роботов..

 Человека  мы  не можем отправить в вагоне в то время, поскольку биологические клетки, ткань, мышцы    не смогут претерпевать трансформации  энергетических временных  полей.. И поэтому, вас  роботов отправят в прошлое с особой миссией..

 Вам, каждому из вас, введут в разъем памяти флэшку  с данными о том времени, о ваших обязанностях, о ваших действиях и умениях.
Они довольно простые и несложные.. Брать в руки снаряд и по команде опускать снаряд в жерло трубы,  в трубу, в  устройство для отправки снаряда в определенное  место пространства..  То есть, снаряд пролетит по высокой траектории в воздухе и упадет  в определенном месте.. Данное устройство называется Миномет.  То есть, оно метает мины по высокой  траектории.. Снаряд улетает. Пролетает определенное расстояние  и падает.

 И  при этом, разрушает все вокруг в радиусе до пятидесяти метров.. Эти особые снаряды,  сделаны на наших современных станках, будут отправлены в  вагоне вместе с вами, в специальных ящиках.. Робот старший минометного устройства получит по рации вводные  данные и  отрегулирует направление и угол «трубы» для отправки   снаряда в полет, т.е. для выстрела..

 Вот вся,  несложная информация для ваших действий. Брать снаряд, поднимать на  уровень высоты «трубы», и затем  по команде «огонь!» отпускать снаряд в трубу. Он падает вниз, по трубе, и затем срабатывает взрыватель, и снаряд воспламеняется.

  За счет энергии расширения горения газов, снаряд выстреливается из трубы и отправляется в точку назначения. Там этот снаряд взрывается, и тем самым уничтожает все живое и неживое    в радиусе 50-ти метров. Разрушает все, за счет осколков, за счет воздействия взрывной волны.. Кроме этого идет психотропное  кратковременное излучение, воздействующее на психику противника.
 
 Всем понятно это устройство «Миномет»? Вот, оно, здесь перед вами.  Прежде  чем, вас отправят в то время, и в то место, вы  пройдете краткое обучение.. Давайте приступим. Рассчитайтесь по парам. Приступайте. Взвод на первый –второй  рассчитайсь!

 Послышались голоса: –первый –второй. -первый- второй.. 
Поступила, прозвучала команда –Роботы с номером первый шаг вперед. С номером второй стоять на месте..
 
 -Итак. Продолжим. Образовались пары роботов. Для каждой установки минометов одна пара.  Итого у нас образовалось 12  пар. Первая пара пройти к установке. Все внимательно  наблюдаем и смотрим.

 «Первому» по рации приходит  указание – цифра угол, и  направление наклона трубы. Он ставит устанавливает «трубу» и второй номер по команде «заряжай», берет осторожно снаряд в руки и подносит к трубе. Затем по команде огонь сбрасывает в трубу снаряд.. Снаряд опускается в жерло трубы и падает вниз до упора. Там срабатывает запал и снаряд приобретая кинетическую энергию взрыва газов вылетает из трубы и летит по траектории..

 Всем понятно? Начнем! Первая пара –(расчет орудия) подходит к макету по команде старт.
Итак первый расчет - На старт!.
Двое роботов подходят к орудию и становятся рядом.
Затем следует указание голосом. Угол 65 градусов! Азимут 150 градусов! 

 Первому   приступить к настройке  миномета! И первый крутит вот этот штурвальчик.
 
 И  другим штурвальчиком разворачивается направление «трубы». Исполнять первому по команде -Готовсь! Прицел 65-150!  И первый  устанавливает угол,  и затем направление трубы. Далее, следует команда –заряжай! Второй берет вот эту, болванку из дерева. Она учебная. И поднимает над трубой и затем ждет команды «огонь!».

 Затем, после поступления команды «огонь!» отпускает снаряд из рук. Он под весом тяжести падает вниз во внутрь пространства трубы  и там инициируется маленький взрыв.. Это срабатывает запальное устройство и снаряд вылетает  из трубы с огромной  скоростью по траектории.  При  этом раздается сильный резкий  звук выстрела.

 Все вы можете настроить свои рецепторы слуха на невосприятие этого неприятного  звука.. Итак, все  установили свои  рецепторы на сильные звуки.
Установили?  Еще раз инструктирую.
 
–Команда первому расчету. «Приступить!»
Первый расчет подходит к установке.
Следует команда - «Готовсь!». Первый нацеливает и  отвечает словом  «Готов!»
Далее. После ответа «готов!» поступает команда –«заряжай!»

 И второй берет снаряд в руки и держит его над трубой, чуть –чуть опустив в трубу хвостовой конец снаряда. Я показываю. Вот так. Острие снаряда смотрит строго вверх. Поступает команда огонь и снаряд падает на дно трубы.. И, затем происходит выстрел. Всем понятно? Отвечать словами –Так точно!.

 ..Целый час шел подробный инструктаж  роботов минометчиков.
Роботы  научились выполнять команды. Научились нацеливать установки. Научились производить выстрелы из минометов.
Прошел этот час..

-Итак. Взвод прошел краткий курс обучения и готов для отправки  в Прошлое.. Всем войти в вагон, сесть на свои места, и пристегнуть ремни безопасности.. Всем удачи! Взвод! Шагом марш!

И взвод дружно, как один,  двинулся на посадку в Ретранслятор.
Произошел  запуск,  и вагон  внезапно окутался  странным  голубым сиянием с  искорками..

Прошла секунда – две и вагон исчез из поля зрения..

                --продолжение следует--



 


Рецензии