Посвящается Данечке

Конец… Свечой сгорела
маленькая жизнь,
Растаяв теплым воском
в маминых руках…

ПРОСТИ всех НАС,
кто не сумел тебя сберечь…
Теперь ты светлый
АНГЕЛ в облаках…

Осенней скорбью залиты сердца,
Душа надеялась на чудо…
Склоню колени я в молитве
за царствие твое на небесах.

ПРОЩАЙ…


Рецензии
Боже... Как это страшно и больно - терять детей... Не приведи, Господь. Светлая память ангелочку.

Валентина Кайль   11.02.2015 17:20     Заявить о нарушении
Спасибо Валентина. Терять близких всегда тяжело, тогда и понимаешь, что значит безысходность и отчаянье. А когда болезнь отбирает детей... даже слов не подобрать...

Лариса Аристова   11.02.2015 16:04   Заявить о нарушении
Согласен с обеими. Ужасно и то, когда гибнут люди на войне или умирают незнакомые.
А если родные-просто кошмар! Самому не хочется жить.
Знав о скорой смерти жены, я обратился с просьбой к лечащему врачу, предложившему определить умирающую в Хоспис:
"Я готов вперед оплатить вперед все расходы, связанные с предстоящим процессом при условии, если Вы поможете мне не расставаться с женой. Вы делаете нам два укола одновременно, я обнимаю, целую ее. И наше сознание медленно затухает. А потом в печь. Только в печь. У нас с ней это много лет назад оговорено и есть в моих рассказах и стихах. И памятник при жизни поставил".
- Простите, Геннадий не могу. Не имею права. Да и вообще, Вам еще жить да жить! Я, как врач, утверждаю, что Вы проживете еще минимум 20-30 лет.
- Предлагаю 100.000 для начала. Оставшийся миллион Вам передаст мой нотариус, которого я введу в курс дела.
- Простите, Геннадий. Ни за какие деньги! Живите. И живите долго.
-----------------------------------------------
Вот такой замечательный человек заведующий ОВЛ (Мариинская больница. Отдел восстановительного движения. Два года назад рассказ, написанный о нем, вошел в сборник рассказов и стихов и есть в Проза. "Мариинская больница". Естественно, и книгу ему подарил с дарственной.
Вот теперь живу и Галя целый день перед глазами. Я портрета (50Х60) смотрит на меня очень и очень грустными глазами моя любимая девочка, как бы не понимая, что она сделала не так, за что Господь наказывает? Она всю жизнь была самой безвредной, самой незлопамятной, самой доброй. Вчера я рассказ написал "Я стал Черным Магом!".

Геннадий Багдасаров   25.02.2015 14:17   Заявить о нарушении
Доброго Вам здоровья. А супруге Вашей вечная добрая память...
С теплом и сочувствием,

Валентина Кайль   25.02.2015 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.