Присутствие

Фото: Кристен (+)

Закрутился порыжевший лист. Читаю строки книги и чувствую ветерок иного мира. И вот я уже в двух мирах одновременно. Я чувствую, как соприкасаюсь через слова с ещё одной реальностью. В строках заложен ритм, а из междустрочия сочится энергия. Иногда удаётся убрать границу между условностями: формы и жанры перетекают в одном ожившем пространстве. Текст включился светом изнутри. Тень обернулась новым объёмом.

Там, вне слов, в тишине и мерцающей синеве присутствует твой взгляд. Листва бормочет на ветру.
*
Закончилась тягучая ночь и возвращается волшебство.
Нет другой силы, кроме магии, живущей на ресничем лугу.
Поющей водой умывается космос. Ушёл в осадок тусклый мир.
Стало теплее – в глазах оживший свет магии.


Рецензии
Листва сбивчиво бормочет на ветру что-то важное и новое.
А я любуюсь, наконец, распустившимися листьями липы. Любуюсь удивительным цветом, он таким бывает только сейчас.
С уважением к тебе.

Ирина Смоленкова   21.05.2022 15:49     Заявить о нарушении
Хочу сказать, что я не строю тебе глаза. Всё по делу. Мне просто нравится, что ты умеешь видеть главное и живое вокруг.

В этом файле строки лирики.

Как-то я участвовал в конференции по всяким Важным Делам. Подмечал, типа, что можно быть в списке, можно находится там-то и там-то, видится с тем-то, быть на полезном уроке, но при этом отсутствовать. Прозевать свой урок. И существует присутствие. Когда нашёл связи того, что тебе показывали - увидел, услышал. Понял, в конце концов, где тыкаются носом, а где поцелуй.

При этом ещё надо увидеть свечение тех вещей, которым передаётся энергия. Этому в школах не учат. Хотя эта магия существует и работает.

А на фото один из наших любимых котиков Бастин.

Кристен   21.05.2022 16:06   Заявить о нарушении
Хочу сказать, что я не строю тебе глаза. Всё по делу. Мне просто нравится, что ты умеешь видеть главное и живое вокруг.
///
Вот и я тебе хочу сказать то же!))
А теперь вместе: Мы умеем!))) видеть главное и живое вокруг!))
///
Кристен! Спасибо за тактичное общение и позитив!

Ирина Смоленкова   21.05.2022 17:08   Заявить о нарушении
Ирина, есть некоторые мысли вокруг внушаемости людей, гипноза, навязывания. Рассматривал я и схемы, которые находятся в открытом доступе. Типа, такой структуры: сознание - критическое мышление - подсознание и бессознательное. И, мол, тот, кто внушает свою волю другому, тот обходит стенки сознания и критики, напрямую входя в подсознание... Ну, конечно, всё делается из благих побуждений. Также нашёл вот такое утверждение:
"На внушаемость влияют и другие факторы, например, сила воображения и способность к критическому мышлению, привычка к повиновению, развитость концентрации внимания." И всякое такое подобное выдаётся за технику гипноза.

Возможно, это и так. Но точно, это лёгкие игрушки.

Скажу немного о себе. Я известный фантазёр, впечатлительный, с воображением, с концентрацией внимания, таю от красоты, глаза горят от музыки и подобной нирваны. Короче, все слагаемые для внушаемости. И что имеем?

Имеем такой персонаж: очень осторожен и недоверчив, постоянен, ни разу не мистик, абсолютно не внушаем гипнозом, странен для всякого рода экстрасенсов.
На всякий случай, я нашёл отмазку - у таких имеется некая генетическая особенность. Я даже нашёл где-то цифру в 15% для не внушаемых... Но тогда получается, что мы вообще живём в разных мирах. 75% реально морочат друг другу головы, жонглируя инфой, а другие 15% согласуют мир в иными способами.

Скажем, может появиться ещё одно измерение для работы.

Или, вот ещё. Человек берёт за руку другого человека и диктует ему свою волю. Один диктует, другой выполняет. Затем ведомый "возвращается" к своему сознанию. И ничего не помнит из того, что только что делал, выполняя чужую волю. И в воздухе подвисает вопрос - а в каком мире и пространстве он реально живёт?

Это просто некоторые мысли в слух для размышления. Ответы тут не нужны... их надо нам самим находить.

Кристен   28.05.2022 12:32   Заявить о нарушении
Этот коммент хотел написать для файла Заключение. Но, вот, думал про Присутствие и случайно написал здесь.

Ладно, ничего страшного.

Кристен   28.05.2022 12:34   Заявить о нарушении
Кристен,
Но я все поняла))
Хороших выходных!

Ирина Смоленкова   28.05.2022 12:49   Заявить о нарушении