На берегу залива 3

         

 Э к с к у р с и о н н ы й  а г е н т каждому проходящему пытается всучить прайс*.

А г е н т.

Гражданин, вы куда?.. Мимо!
Проскочил – и с такой миной!

Вон второй!.. Всё вокруг ходит,
почему ко мне не подходит?

Убежал мой второй быстро,
мой опять холостой выстрел.

Но идет гражданин третий,
уж его-то мы встретим!
       
– Гражданин, вы один? к морю?   
Помогу избежать горя:

Берегите головы,
не лежите голыми
весь день на пляже,
не покушав даже.

Ко мне идите
под кедра тень!
Экскурсий масса, 
счастливый день!

Пещера афонская, озеро Рица
красотой дадут насладиться.

А лечебные грязи
вас не вылечат разве?

Посещение храма
кротким делают хама…

Не задерживайте, гражданин!
вас тут много, а я один.

 ( зазывает других прохожих)
Расскажу, что ждать от экскурсий!
подходите все, кто не в курсе!

Берегите головы,
не лежите голыми
весь день на пляже,
не покушав даже.

        (к подошедшей группе)
Все за мной пошли, и не трусьте, 
на автобусы для экскурсий!
     (уводит группу к автобусу)

………………………………………………………………………
*Перечень экскурсий с указанием стоимости.

П р о д о л ж е н и е  з а в т р а



             


Рецензии