Лил сильный дождь

Лил сильный дождь и каплями прибило
На поле золотую рожь
Я помню как всё было
Не тревожь
Тебя я не любила
И эта ложь, она всё погубила

Уйдёшь? Тогда я нагрубила
Прости...
Конечно чувства не вернёшь
Не уходи...
Я позабыла,  твои слова
Напомни мне...
И обними...

Чего ты ждёшь? Иди...
Мы не успели насладиться минутою любви
Ну ты же лжёшь...
Дай руку мне и пригуби
Бокал вина, нет, подожди
Хочу взглянуть в твои глаза

И раствориться в них, учти
Когда начну я злиться, пусти меня
И прекрати мне делать больно
Не груби, довольно...
Нападки ревности в сторонке пережди

И не солги...Пообещай
Согреть меня надеждою любви
Познай меня и к телу перейди
Мы не враги...
Я рук твоих забыла нежность

Отпусти мои грехи
И за собою позови
Повтори...
Прости за неучтивость
Я о любви...

Смотри...

Огнями молнии сверкают
Льёт сильный дождь и каплями прибило
На поле золотую рожь
Ты помнишь как всё было
Меня не проведёшь
Меня ты не любила
И эта ложь, она всё погубила

Чего ты ждёшь?


Рецензии