Что такое добро

Я не знаю, было то, иль нет
Говорят, семь бед один ответ.
Если беды заменить все на добро
Кто поймет, куда нас занесло.
Хочу вам притчу рассказать,
Как нас добру учила мать.
Садитесь дети ближе рядом
Я расскажу, как жить вам надо

На богатой на земле,
Жил старик в одном селе.
Нет ни дочки, ни сыночка,
Только есть от дочки дочка.

В золотых кудряшках внучка,
К слову – непоседа штучка.
Ходит хвостиком за дедом.
Не позволит тронуть бедам

Дед ребенка дорогого.
Остановит он любого.
За нее переживая
Учит он ее играя:

Что есть ИСТИНА, ДОБРО.
Отличить как, что есть ЗЛО.
И она, внимая деду,
Избегать училась беды.

Годы шли в уединеньи,
Дни летели, как мгновенья.
И вот как-то раз проник
К ним мальчишка – озорник.

И принес с собой шутник
Очень старенький дневник
В дневнике том две записки
Для девчонки и мальчишки

Дай ответы на вопросы
Вот ответь хоть ты, курносый,
Что ты скажешь про того,
Кто не жаден на ДОБРО?
Что о нем нам рассказать?
Что есть ДОБРО он должен знать.

Что есть добро, скажите, люди,
За это вас нисколько не осудят.

Добро это когда, родная, ты
Вверяешь мне свои мечты.

Может быть, добро когда
Ты со мной, случись беда.

Я считаю что добро -
Когда просто повезло.

Мой же на добро ответ -
Когда зла на свете нет.

Нет, ребята, для добра
Надо много серебра.

Доброта когда старушку
К дому привела подружка

У ДОБРА так много лиц.
Ты к ДОБРУ всегда стремись.
С чистым помыслом ДОБРО
Победит любое ЗЛО

Много слов о доброте
Нам сказали те, и те.
Только мало понял кто
О ДОБРЕ. Оно есть Что?

ДОБРО есть ИНСТРУМЕНТ
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЛЮБОЙ ЦЕЛИ
Но вы подумайте, в какой момент
ВЫ в этой цели преуспели?
Цель и Злом закончится может
Нужно исправить его?
И в этом ДОБРО вам поможет.


Рецензии