Мне рассказала лилия долин... - 54

Заливаясь, птицы щебетали за окном, которое было чуточку открыто, чтобы свежий ветерок смог прогуляться по уютной спальне и наполнить воздух прохладой раннего осеннего утра...

Варя, пробуждаясь, потянулась и открыла глаза, чувствуя себя так легко,... такой бодрой, как давно не ощущала... Словно дома, словно всё вновь замечательно, но,... оглядев комнату быстрым взглядом, вся идиллия вмиг улетучилась...

-Где я? - села она на постели и укуталась в одеяло поплотнее, стараясь вспомнить, что было вчера, но только воспоминания обрывались на моменте, когда она, поддерживаемая Михаилом, вышла из квартиры той дамы — Валери...
-Господи Иисусе, - перекрестилась Варя в тревоге и во вновь появившихся слезах. - Илларион Константинович...
-Варенька! - встал на пороге обрадовавшийся её пробуждению Михаил с подносом в руках, на котором стояла чашка чая, а на блюдце лежало печенье. - Ты проснулась!
-Мишенька, - только и молвила она, глядя то на его счастливые глаза, то на поднос.

Он сел на краю постели и поставил поднос рядом:

-Попей чаю, а там и на прогулку выйдем?
-Где я? - удивлённо вопросила она, потирая шею, куда подступил какой-то ком в горле, сдавливающий изнутри.
-Как где? - стал серьёзнее он. - У моих родителей в имении...
-Мне дурно, - вдруг вскочила Варя и кинулась к тазику у окна, куда её тут же и стошнило.
-Что с тобой? Ты больна? - обеспокоенно вопросил Михаил, но не стал дожидаться ответа, видя, как побледнела милая и стоит над тазиком, не шелохнувшись.

Он умчался из спальни и тут же приказал звать доктора, после чего с ним появилась обеспокоенная его матушка, которая в ту же секунду помогла Варе лечь обратно в постель.

Служанка быстро удалилась с тазиком, а другая принесла  студёной водицы в ином тазу с полотенцем... Михаил не смел сделать и шага от овладевшего переживания. Он смотрел, как матушка прикладывала к лицу Вари мокрое полотенце и молчал...

-Вот так, моя хорошая, - молвила ласково матушка. - Сейчас полегчает... Так свежее, - приложила она свёрнутое полотенце Варе на лоб. - За доктором уже послали.
-Не надо, - проскулила Варя. - Это всё от несчастья. Всё будет хорошо.
-Всё же пусть доктор осмотрит, - строго взглянула та в ответ, и Варя не стала более возражать.

Вся душа сжалась в страхе и горе от всего происходящего. Никак светлого будущего Варя пока не могла разглядеть...

Прибывший врач тут же попросил всех, кроме одной служанки, выйти, что ещё более взволновало Варю, но выбора не было... Осмотревший без каких-либо слов доктор снова вымыл руки, вытерся поданным ему полотенцем и откланялся...

Варя осталась на некоторое время одна: «Что теперь будет? Куда идти?... Ни одного места нет для меня на этой земле?... Мишенька может вновь откажется?... Да что же это я? Он так нежен со мной. Всё же хорошо! От чего же эти странные предчувствия? Чего я боюсь? Я же... Я же теперь свободна... Так горько от такой свободы, но это так...»

Размышления, терзания, были скоро прерваны вернувшимся Михаилом. Вокруг так и стояла тишина. Даже за окном будто всё стихло и уснуло... И Михаил молчал...
Он закрыл дверь и облокотился на неё спиною. Только взглядом общалась Варя с ним, ожидая, что скажет, что будет, как сложится их жизнь теперь...

Михаил сел рядом, склонившись над её тревожными глазами. Его рука нежно коснулась её волос, щеки, лаская поглаживанием и теплом... Варя закрыла от наслаждения глаза, и все сомнения улетучились прочь, словно улетели в щель чуть приоткрытого рядом окна...
Не открывая глаз, Варя отдыхала всей душой. Почувствовав же сладкий поцелуй в губы, она открыла глаза и улыбнулась:

-Мишенька, родненький мой.
-Поспи, моя хорошая,... моя лилия долин, - улыбнулся он в ответ, продолжая гладить по голове и расправляя распущенные волны волос на подушке. - Очень скоро нас уже ничто не разлучит. А в мае я наберу самые красивые букеты ландышей и в комнатке, где будет спать в люльке наша малышка, будут стоять вазы с ними и рассказывать ей о сказочной любви, на которую благословят и её.

От его слов Варя невольно прослезилась, не веря до конца своему счастью:

-Наша малышка? - удивилась она.
-Да, - кивнул Михаил и ответил в гордой улыбке. - Доктор сообщил мне с матушкой самую прекрасную новость на свете!
-Какую? - затаила дыхание Варя, не смея подпустить к себе и малейшей догадки.
-У тебя там, - погладил он нежно её животик через одеяло сверху. - Там наша малышка.
-Малышка?! Я что... Я, - удивлялась она, всё не веря.
-Да, да! - засмеялся счастливый Михаил, и в его глазах заблестели слёзы.

Онемев от новости, Варя приподнялась и тут же оказалась в объятиях любимого и теперь ещё более близкого человека. Настолько близкого, как о том мечтала, как звала судьбу одарить подобным счастьем.

Они ещё долго сидели в объятиях друг друга, гладя и целуясь, улыбаясь и находясь душами в парении предстоящей радости совместной жизни навсегда.
К спустившемуся вечеру Варя уснула под ласковыми песнями милого, который её гладил:

Баю-баюшки-баю,
Баю Вареньку мою.
Приди котик ночевать,
Мою дочку покачать.
Уж как я тебе, коту,
За работу заплачу:
Дам кусок пирога,
Да кувшин молока.
Уж ты ешь, не кроши,
Больше, котик, не проси!

-Спи, моя родная. Теперь всё будет прекрасно, - прошептал нежно он, а она, словно услышав, повернулась на бок, мирно погрузившись в тихие сны...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/10/01/747


Рецензии
Татьяна, порадовали Вы в этой главе!
Мне сразу подумалось, как Варю стошнило, что она в положении.
Наши герои счастливы!
С симпатией.

Владимир Чугай   17.12.2020 19:15     Заявить о нарушении
Мне приятно!!!

Спасибо, Владимир!!!

с теплом души,

света и добра,

Ренсинк Татьяна   23.12.2020 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.