Реальная история от женского лица

Закрыв глаза, я вспомню образ нежный.
Твой образ, Мама, и болит душа.
Как жизнь должна была быть безмятежной....
Но Ты так рано от меня ушла.

Ребенком я лишилась нежной ласки.
И не в Твои объятия первый шаг.
Всем детям Мать рассказывает сказки.
Я с детства вместо снов смотрела мрак.

Моя ладонь в чужой руке до школы...
И детство без тебя, МАМ, пронеслось.
Всем судьбы раздают по Божьей воле.
Мне без Тебя всю жизнь прожить пришлось.

Мне не дано делить с Тобою тайны,
Проблемы, свою первую любовь...
Ведь Мамы нам даются неслучайно,
Ведь МАМА -СЛОВО, ПЕРВОЕ ИЗ СЛОВ...

Я к небу подниму в молитве руки.
АЛЛАХЬ, смиренья так тяжёл урок.
Не дай другим пройти такие муки.
Не дай другим БЕЗ МАМЫ жизни срок...

Закрыв глаза, я вспомню образ нежный.
Туманный взгляд заволокла слеза...
Не может жизнь Детей быть безмятежной,
Когда закрыты МАМИНЫ глаза...

Р.S. Жизнь этой женщины сложилась, по милости Всевышнего, замечательно. Богатая счастливая семья и куча детей. :-)

СИНА не проходит 14.02.2019


Рецензии
непонятно ,зачем постскриптум.
у меня ситуация иная - я ХОТЕЛА быть одна. не люблю, когда ко мне вторгаются - в душу ,в тело. в мысли, в "жизненное пространство". а моя матушка меня никогда не хотела понимать. впрочем, лет с 8 я это поняла сама .и не претендовала. у нее своя жизнь. у меня своя. объединяла только фамилия и жилплощадь. ну и ее вечные жалобы на то, что я грубая и злая. и только потому, что не люблю ,когда ко мне вторгаются...
а вообще не очень у вас, мужчины ,получилось написать от лица женщины.

Карина Василь   02.12.2016 21:32     Заявить о нарушении
Благодарю вас, что выразили своё мнение. Желаю вам удачи.)))

Ахмед Шамилов 2   03.12.2016 07:33   Заявить о нарушении
спасибо

Карина Василь   03.12.2016 13:24   Заявить о нарушении