Ролики

Ну что ж… С нового листа, так с нового листа. Хотя трудно начинать жизнь с нового листа, когда у твоего сороковника начал отрастать хвостик.
Весна… В Питере весна это особое явление, скорее календарное, но ты стремишься подыграть календарю. Одеваешься ярче, легче…  Идёшь, такая вся красивая, и чувствуешь, что инеем покрываешься. Но вида не показываешь, хорохоришься.

Позвонила подруга. Мы долго говорили о том, что надо к весне привести себя в порядок, схуднуть. Йогой заняться или еще чем… Приняли решение купить роликовые коньки. Это единственное, что может и нам помочь, и пополнить ряды красавиц во всем мире. Если честно, то я давно тайно мечтала научиться кататься на роликах. Подруга предложила поехать вместе.

Я, со всей серьёзностью подошла к  этому вопросу. Побродила по интернету, собрала полезную информацию.Приехали в большой спортивный магазин.  Выбор огромный! Но мы, как истинные девушки, ринулись к стойкам с красными и  голубыми ботинками. Рассмотрев всю эту радужность выбора, и немного придя в себя, стали определятся с ценой, размером и качеством. Подобрав подходящие ролики (исходя из рекомендаций, полученных в интернете), решили померить.  Испытать.… Зашнуровали потуже, вроде очень удобно… сидеть. Встали… Постояли… Даже поприседали… Вроде нормально… Главное, смотрятся очаровательно! Белые ботиночки, с сиреневыми вставками, на раме цветочки нарисованы… Решили – берём! Дома я походила на роликах по коридору. Ничего вроде, получается…ходить…

Весна набирала обороты. Становилось теплее. И вот настал момент, когда я отважилась опробовать свою покупку. После работы, взяла ролики и отправилась искать место для реализации мечты.  Подумала, что мой двор не подойдёт. Хотя асфальт там ровный и места много. Но такое  зрелище  могло причинит психическую и моральную травму моим соседям. Я не могла этого допустить. Нашла тихий дворик,  начала постигать азы. Ничего сложного. Только надо научиться останавливаться и тормозить. А пока я останавливалась, схватившись за забор руками. Теперь можно и в свой двор перебираться.

Переобувшись у подъезда, в ужасе поняла, что мне надо пересечь тротуар, спуститься с бордюра, и ещё… тут нет забора! Не буду утомлять вас подробностями моих мук, скажу только что были падения, шишки. Изорвала не одну пару спортивных штанов. Получила массу советов от «специалистов» типа: «…ногой загребай, руками маши, попу оттопырь, давай-давай!» Тётки (женщины моего возраста, обсуждавшие у подъезда местные новости)  ехидно улыбаясь, говорили: «На крутой тачке надо кататься, а ты на ролики встала…» На что я, пыхтя, сопя и отряхиваясь после очередного близкого общения с асфальтом, мило улыбалась и, абсолютно ни на что не намекая, отвечала, что на тачке любая курица сможет, а вот на роликах….

Постепенно стало получаться все лучше и лучше. Я перестала стесняться… как говориться "совсем стыд потеряла!» Правда тормозила я, используя,  вместо забора, крутые иномарки моих соседей. Те, в свою очередь, высовывались в окна и начинали нервно курить, наблюдая за моими  стараниями. … Казалось, еще немного, и они начнут делать ставки, чья же машина в следующую минуту послужит мне упором. Но, к счастью для них, и моих скромных материальных средств, ни одна машина не пострадала.

Рядом с моим домом есть замечательная асфальтированная дорожка, которая тянется вдоль парка и ни где не пересекается проезжей частью.  Замечательный плацдарм для дальнейших дерзаний. Я стала  осваивать эту территорию. Правда на пути встречаются небольшие скопления народа,ожидающего транспорт на остановках, и периодически попадаются непуганые пешеходы. И приходится учиться маневрировать среди них. Что парадоксально, весь этот люд выходит на «тропу жизни» именно тогда, когда я решаюсь прокатиться. И даже трактор, подметающий листья, появляется именно в это время! Благодаря чему мы однажды встретились лицом к лицу.

Все случилось на остановке. Моя скорость была чуть ниже скорости трактора. Мне бы упереться в скамейку… Но, понадеявшись на свои силы, я схватилась рукой  за столб с расписанием автобусов. Хорошо что он был вкопан в землю, судя по всему очень глубоко и прочно… Меня развернуло, как стриптизёршу, которая с разбега запрыгивает на шест… Представьте себе семидесяти семи килограммовую стриптизёршу,  ростом метр семьдесят два ещё и на роликах… Мелькнули перед глазами колёсики и рама, с изображением цветочков… Вот когда я в полной мере осознала всю полезность защиты. Если бы не она,  и не моя густая копна волос, собранная на затылке в пучок, и не моя (прошу прощения за самонадеянность…) довольно аппетитная попа, которая самортизировала, быть бы беде. Людей вокруг было мало, благодаря этому я не умерла от стыда. Те, кто невольно стал свидетелем моего головокружительного кульбита, оказались очень тактичными людьми… Они дружно отвернулись и сделали вид, что не видели моего позора. И только одна старушка, глядя с сочувствием, спросила - сильно ушиблась? И мальчик, приблизительно лет восьми, жуя пирожок, и поблёскивая на солнце очками, сказал: «Я тоже так умею…» Что он имел в виду….?

Уверенность, что все люди благоразумны и смотрят по сторонам, важно и чинно вышагивая из парковой тени на МОЮ дорожку, жила во мне не долго… Многие оказались бледнолицыми, большеглазыми камикадзе с Российским гражданством… Первое время, я, подъезжая сзади к группе ни чего не подозревающих людей, кричала: «Народ, позвольте вас объехать!» И добавляла: « Я не умею тормозить!!!!» Можно подумать, что благодаря последней фразе, они быстро включат мозг, сгруппируются, и дружно отпрыгнуть в сторону.  Единственное что у них включалось -  инстинкт самосохранения, и то не всегда или с запозданием. Этот народ вздрагивал, оглядывался, выкатывал глаза, и начинал метаться передо мной, несимметрично размахивая всеми частями тела, судорожно соображая: кто орёт, в какую сторону лучше отскочить, а через мгновение, в какую сторону успеют отскочить.  А после того, как я, промчавшись мимо, как ужас, летящий на крыльях ночи, озадачивались вопросом, ЧТО ЭТО БЫЛО????!!!!!! Мне же, явно не хватало метлы в руках, для полного введения граждан в ступор.

Как-то  посетила меня мысль, что я могу переехать через дорогу на роликах. Но я не учла, что качество асфальта на МОЕЙ  дорожке и на шоссе отличалось. Я об этом тогда и не задумалась. Дождавшись, когда ни одной машины не будет ни справа, ни слева, я выехала на проезжую часть (не на пешеходном переходе!!!!!!). Мое тело приготовилось ехать, а колёсики попали в мелкие впадинки в асфальте и остановились…
… Стою я на четвереньках посреди дороги, и думаю: «Разуться и убежать я не успею. Надо ползти…» И поползла, в надежде, что меня не заметить очень сложно, и что разгон у машин в час пик не очень быстрый. После этого случая, я больше не рискую, переобуваюсь и шагаю через дорогу на своих двоих, твёрдо стоящих на земле.

Конечно, я понимала, что так  кататься, как двадцатилетние роллеры с семнадцатилетним стажем, я не смогу. И стаканчики лихо объезжать не сумею… И меня вполне устраивал достигнутый результат. Но наступил сентябрь, и на дорожку набросали жёлудей и сучков дубы, растущие рядом. И что вы думаете? Я так наловчилась объезжать все эти мелкие неприятности! Стоило мне пару раз не объехать мирно валяющийся у меня на пути жёлудь, и мастерство пришло! И теперь я не ору одинокому пешеходу в спину с призывом отпрыгнуть в сторону. Я притормаживаю, тихо подъезжаю к нему почти вплотную и сексуально, с придыханием произношу: «Мужчина, разрешите Вас объехать…» и от неожиданности пешеход слегка вздрагивает,  оглядывается и… (так и хочется сказать КРЕСТИТСЯ) уступает мне дорогу.


Рецензии