Не бегать от Себя

(Главы из книги ПсихологИя Легко и Просто)

Вступительное пояснение


Привет, я Лия, Лилия.
Да, это МОЁ имя, но также я.
Я – Лия-Лилия в этом мире. Еще один прекрасный сон Реальности.
Мой сон о том, как может быть. Один из множества неисчислимых снов, один из множества бесчисленных видений.

А это мой маленький конспектик того, что Алан говорил нам на курсах Магии Легко и Просто о привязках наших ко всяким человеческим шаблонам. О привязкам к тому, что нам походя внушили, чтоб нами править-управлять.
Пока привязки есть, о Магии неловко говорить, не то что Магом быть.

- Поэтому о психологии поговорим, - сказал нам Алан. – Поговорим и посмеемся. Второго больше. Несоизмеримо больше.




Не бегать от Себя


«Психую», «Психи бьют», «Псих».

Что это за Психия-стихия такая, что крутит в крендельки и вергуны истории людские или несет на своих крыльях, всем существующим законам вопреки?
Высасывает досуха или переполняет через край?
И как бы с Нею подружиться?



Как подружиться со Психией?

Достаточно понять, что всё – энергия.
И ваши психи тоже. Они – лишь запертые в клетки псы. Их злость сойдет на нет, когда их выпустите вы. Не спустите их на себя или кого-то (как привыкли). А прИмите их, как своих.
Нет злей цепной собаки. И нет добрей домашней, вашей. Закормленной, забалованной любимицы семейной.

Во-первых, не видьте их плохими. То, как вы видите происходящее – таким оно становится для вас.
Обзовите ласково энергий всплески. Не псы, а пёсики.
Пёсики - пусики.

И поиграйте с ними. С песиками - пусиками своими.
Обнимите их Необъятностью Своею.

- О пусики меня своим вниманием почтили! Айда играть со мною, киси!!!

И шерстку им взлохматьте и за ушком почешите.
Ну, и, конечно, обнимите. Собою Необъятным.
Как же без объятий?!! Без них никак!

Как их обнять Собою?
А вот как.

Увидь досадное в Себе. Увидела, увидел?
Теперь, когда увидел ты неприятное в Себе – оно в Тебе и часть Твоя.
ТВОЯ. Пускай пока и неприятная.

А неприятное лишь неприятно для приятного.
Теперь увидьте в неприятном Приятное, Себя.
Ведь ты приятный для неприятного, оно же неприятно для приятного Тебя.
Свое приятие увидьте в неприятном.

Вы можете спросить: - А если неприятен я?

Тогда увидьте в неприятном Приятное, Себя.

Как Себя увидеть в неприятностях?
Да запросто: в Себя впустите и в них Собой войдите, в Себе их отыщите и в них Себя найдите. А как?
А вот как: ПОЛЮБИТЕ.

Не знаете, КАК полюбить?
А вот как.

Вопросы задаешь: А где во мне все это? А где здесь я? А в этом, где я?

Когда отыскиваешь ты Себя – снисходит на тебя Покой. Ты обнаруживаешь Себя Покоем.

Покой – не пограничность. Безграничность.
Вседозволение Себе и дозволение всему.
И Это Ты, если попросту сказать.



Теперь вы знаете: если что-то беспокоит вас – вы это беспокоите собою.
Если вам что-то не дает внутри покоя – вы впустили в себя нечто, но не вошли в него Собою.
Если снаружи беспокойство – вы вошли в нечто, но не позволили войти в Себя.

Войдите и впустите. Не мнитесь на пороге и себя не мните.
Не мните, а ЖИВИТЕ.

ЖИВИТЕ ВСЁ.


Теперь яснее ясного. Нашел досадное – вошел-впустил в Себя. И никаких утечек Силы. лишь только пополнения.

А если не найдешь ты неприятное в Себе, то стоит ли переживать из-за того, что нет в Тебе досадного и неприятного?!!
Отличная возможность веселиться. Есть неприятность – приял Своей Силой. Нет неприятностей – я и так силен.
Сплошная Сила.

Теперь вы знаете, как подружиться со Психией?
Признать во всем Себя. Найти во всем Себя.
С Собою подружиться. С Собой покорешиться.

Не бегать от Себя.
НЕ БЕГАТЬ ОТ СЕБЯ.

И играть Собою, своими проявленьями играть красиво.
А как играть?

ПсихологИя этому как раз посвящена. Игре Своей, Игре Собою.
И это не учеба, а демонстрация, КАК МОЖНО это делать.

Хотите, расскажу вам, как я это делаю? Как играю, как летаю. Эмоциями и на них.
Хотите?

А вы уже не бегаете от Себя?
Не бегаете, точно?

Тогда мы двинем дальше.
Если вам это интересно: ИГРАТЬ, А НЕ БЫТЬ ЧУЖОЙ ИГРУШКОЙ, ЖАЛКОЙ СОШКОЙ.
Если вам приелось бегство от Себя.



Алан Лига Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/


Рецензии