Демон

Холодные руки, большие и манящие.
Белее снега кожа на лице.
Кровавые глаза его красивые, блестящие,
И я лечу с ним под руку во сне.

Тот демон, покоривший мою суть,
С улыбкой ангельской, заворожил.
Хоть не добро несет он, ну и пусть!
А без меня бы столько он прожил?

Спасла я демона, посланника небес.
Ему я помогла однажды,
Он ожил на крови, но сразу же исчез,
Умчался, крови одоленный жаждой.

А я страдала, и томилась я печалью.
А он входил с оскалом в мои сны.
И обнял наяву, как ненормальный,
Даря в реальности наивные мечты.

Все те же красные глаза пылают в темноте,
Клыки, но ангельский по истине оскал
Девчонкой глупой я была, и в тишине
Взор притягательный ласкал.

Другой бы показалось страшным,
Другая бы давно от демона ушла.
А я... Быть может, я бесстрашна,
А может, просто одурманена, больна.

Не повернется время вспять,
Часы продолжат монотонный ход.
И впрочем, зря пытаюсь убежать
Я знаю, что он не придет.

Истратив весь остаток сил и воли,
Я задыхаюсь от чужих на шее рук.
Бегу по кругу, словно дикий кролик,
Толпа спешит за мной в преддверии мук.

Упал с помоста труп с остывшей кожей.
В лицо печального посланника судьбы.
Ты доигрался, и остался нож без ножен,
Ты потерялся вновь, сдаваясь без борьбы.


Рецензии
Нужно к чему-то одному стремиться в стихе, либо ровный ритм с правильным чередованием слогов, либо аритмия, но это уже сложнее, это стиль.

В любом случае нужно помнить, что поэт есть летописец Мира, в котором он центральная фигура. Это значит, что в Демоне должны прозвучать проблемы современного Мира вокруг Вас. И тогда возникнет действительно это самое Демоническое дыхание эфира, стихий. Это произойдёт независимо от Вас.

Исследуйте полученный результат, не противьтесь ему, это и будет тот жанр, в котором вы и начнёте писать свою летопись Мира.

Олег Данкир   01.10.2018 00:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.