Благодаря судьбе мы повстречались

Благодаря судьбе мы повстречались
И наши линии в руках пересеклись.
Я верю это не случайность
Без искренности нет возможностей в любви.

Благодаря судьбе мы повстречались
Пути в Парк Авеню пересеклись.
Не жалею, что от мысли о тебе взлетаю
Того же я желаю и тебе!

Благодаря судьбе мы повстречались,
Домой всегда меня ты проводил.
С тобою время лишь мгновение,
Я благодарю судьбу, что ты меня так полюбил.

Я не забуду никогда
Наши разговоры до утра
И пусть не счастлива была
Но теперь это не про меня, и не про тебя

В момент разлуки я тобой дышу
И верю, что всё с тобой переживу.
Ты воплотил мою мечту
Ведь появился не во снах, а наяву.

При каждой нашей встрече ты такой родной
Я чувствую всегда себя собой
И пусть звезда не падала тогда
Я думаю, что это не беда

Благодаря судьбе мы повстречались
Пути в Парк Авеню пересеклись.
Я верю это не случайность
Без искренности нет возможностей в любви.


Рецензии