Желания

  В «таинственной беседке»


 

«Когда-то мой отец...»

- Помните наши публикации «Невидимый луч отставного барабанщика» в «ТД» №20/2012 и «Пещера на замке, или Снова о Церпане» в №11/2014 - о более 40 лет назад изобретенном чудодейственном приборе, свойства которого поныне продолжают изучать некоторые эктузиасты. Вот один из поступивших недавно в редакцию откликов:

«Здравствуйте! Весьма удивился, что генератор Беридзе и сейчас популярен. Когда-то мой отец изготавливал эти приборы и их «начинку» - прессованные из смеси порошка различных металлов «таблетки». В нашей семье остался один из таких генераторов. В конце концов, думаю, мне удалось понять принцип его действия. Вероятно, точнее назвать  прибор «зеркалом с модулирующим фильтром».
   После неожиданной странной гибели изобретателя в 1982 году отец велел мне никому о Церпане не рассказывать:  тогдашние советские спецслужбы искали людей, помогавших Беридзе. Вероятно, надеялись использовать в военных целях. Рад, что интерес к Церпану до сих пор не угас. Игорь.»

- Чувствуется, что автор письма - человек знающий. И что было потом?

- Потом был ответ Сергея, руководителя изучающей прибор группы «Кавкор».

«…С большим интересом прочитал Ваше письмо. У нас есть несколько приборов, изготовленных еще Анатолием Беридзе, и сделанных нами. Вместо «Таблетки», энергетической сердцевины прибора, применяем активированные моносердечники, которые тоже предложил Беридзе. Практика показала, что эффективность сердечника и самого прибора больше зависит не от материала, а от вложенной при активации информации…»

  Остальные письма, сообщает Сергей, - с просьбой изготовить и продать Церпан. Ответ один: к сожалению, нет возможности. К тому же проблематична его пересылка через границу.  действует меньше года…
  «Прежде при проблемах со здоровьем мы предлагали людям  помощь, - сказано в письме, - но теперь, в условиях развала и неопределенности, наша деятельность в Киеве ограничена. Тем более, что некоторые из моих товарищей перебрались в Россию…»



             Радуйся!

- Много раз мне удавалось притянуть желаемое. Читаю книги про визуализацию, смотрю фильмы, но… Я в отчаянии! Мечтаю встретить своего мужчину…

- Визуализация - лишь одна из простейших техник, хотя часто и действенная. Я сама ее успешно практикую. Но есть более мощные факторы. Возможно, вам необходимо пройти какие-то жизненные уроки. Или вам «дают» человека, но вы не можете до него «дотянуться». Есть еще понятие кармических отработок: если в одной из прошлых жизней вы разбили семью, и вас прокляли на одиночество… 

- У меня та же проблема была. При помощи визуализации нашла работу, все получилось, как хотела. Потом написала на бумаге рост, цвет волос, глаз, даже имя и профессию. И каждый день представляла, что он скажет, когда подойдет знакомиться. Недели через две подходит ко мне на остановке симпатичный молодой человек. Что невероятно, выглядел так, звали его так же, и профессия, что у придуманного мной образа. Даже слова он произнес такие, как я представляла!
Но никаких эмоций он не вызвал, только холод…  Не мое, как говорится. И разговаривал, будто его что-то заставляло. Странное ощущение…

- У любви, видимо, иные законы.

- Не знаю, кто создал человека, но продолжение рода явно заботило его куда больше какой-то там непонятной духовности.

- …Спустя полгода встретила другого. Не так идеален внешне, но у меня такое теплое чувство возникло, вроде как нежность проснулась. 

- Не всё на плотном плане от нас зависит. Существуют еще и причинно-следственные связи. Чему быть суждено… 

- Важно не то, о чем вы мечтаете, - что чувствуете. Чем больше чувств, тем лучше результат. Эмоции помогают создавать реальность.

- Любые?

- Нет, только положительные. Эмоции - это энергия, она  притягивает подобное. Наши колебания идут вверх и вниз, в зависимости от настроения.
Человек с высокой вибрацией воплощает свои желания проще, быстрее и надежнее, а успех приходит почти без усилий. Высокой частотой колебаний обладают счастье, радость, любовь, восхищение, доверие. Низкие, привлекающие только негативные события, несут чувство вины, беспокойство, разочарование, обида, страх, неуверенность…  С ними достичь успеха невозможно.

- Самая низкая вибрация в
состоянии несчастья, когда мы подавлены, злы, беспомощны, жизнь однообразна. На этой частоте мы притягиваем еще больше негатива, ходим по замкнутому кругу…

- Что же делать?

- Переключиться на состояние радости! Когда вы довольны всем, мир полон света и хорошего настроения.

- Главное - сосредоточиться на цели, вложить в нее энергию, ощутить обладания желаемым! Когда чувствуем себя хорошо, находимся в гармонии с нашими желаниями. А что мы вкладываем, то и имеем. 

- Я часто представляю, как буду себя чувствовать, когда все мои желания материализуются в реальность. Заранее, прямо сейчас, ощущаю волнение, возбуждение, благодарность, счастье.

- И правильно. Когда человеку хорошо, он - мощный магнит, привлекающий радость.

Внутреннее кино

- А я постоянно какую-то беду ожидаю…

- Зачем же звать ее специально? Социальная тревожность очень мешает воспользоваться своими возможностями, находить общий язык с окружающими. Бывает, люди настолько боятся общения, что предпочитают одиночество. Такое допускать нельзя.

- Легко сказать…  Как?

- С помощью воображения.
Визуализация - действительно эффективный инструмент для преодоления тревожности, беспокойства, даже боли. Вы мысленно удаляете себя из плохой ситуации, снова и снова представляете успех предстоящего события - и будете к нему лучше подготовлены, и привлечете наилучший итог.

- Но, Саша, близкого человека одной визуализацией не встретишь и семью не создашь. 

- Да о чем вы все?! Если понятнее?

- Визуализация - от латинского «зрительный» — создание желаемого в воображении.

- Когда мечты и фантазии вдруг сбываются?

- Да. Но не вдруг. Вы знаете, что во Вселенной все есть энергия. И мысль тоже. И она способна творить. Используя воображение, можно обрести нужные качества характера, привлечь друзей,  деньги.

- Каким образом, почему?

- Когда мысль много раз повторяется, она просачивается в подсознание, которое принимает ее за истину и… стремится исполнить. Умом человек понимает, что у него пока нет возможности, но подсознание уже ищет варианты. 

- Самый для него понятный - язык мысленного образа.

- Визуализация может приблизить этот момент, но работает она только в рамках кармы. Если кому-то в этой жизни подожено иметь десять тысяч долларов, то он не сможет притянуть миллион.
А если по карме должен быть миллион на всю жизнь, а он  визуализирует и получит машину за 500 тысяч долларов, то потом будет жить с достатком в два раза меньше прежнего.

- А кому положено 100 тысяч, то как бы ни настраивался, машина за 500 тысяч к нему не придет.

 - Цель человеческой жизни - развиваться духовно, а не услаждать свое тело. И ведическое Знание говорит, что можно ускорить получение  большой суммы денег.
Но не из чужих - своих собственных, будущих.
 
- Да, не все бедняки могут стать миллионерами.   

- Не могу с этим согласиться. Вы фаталист? Все предрешено и расписано свыше? Тогда какой смысл в существовании человека?

- Но выбор у тебя не больше, чем у поросенка. Просто не стоит принимать на веру «лапшу» про Царя Природы, Венца Мироздания и особую миссию… 

- Выбор есть всегда, многое в моих руках. Пойти к врачу или не пойти? Пить пилюли или водку? Так что будущее не предрешено. 

- Венец не венец, а миссия есть…

- Насмешили вы меня!
Если так рассуждать, то причина всех финансовых кризисов - карма?! Пора вам срочно за диссертацию браться - Нобелевка обеспечена!

- Наслаждения мы получаем не от визуализации, а за благочестивые поступки.

- Вы действительно верите, что для радости необходимы деньги?! Почему сходу перевели жизнь в валютный эквивалент? Лично я получаю удовольствие от физических нагрузок, прогулок на природе, слушания птиц - для этого не нужны деньги. И благочестивые поступки, кстати, тоже… 

- Если вы все делаете правильно, Всевышний сам о вас позаботится. Даже если вся Земля будет разрушена, вы воплотитесь на другой планете. Так что лучший вариант - посвятить свою жизнь Богу.

- То есть пусть кто-то другой решает, что для меня хорошо, где быть и с кем?

- Решать будут Высшие силы.

- Что Всевышнему надо, сам возьмет. Зачем ему давать мне, чтобы потом забрать? Глупо как-то. 

- Не все, что хочется, полезно. Никакое материальное благо не принесет полного удовлетворения. Разве можно назвать счастливым алкоголика или обжору? Только состояние Божественной Любви и осознанности дает истинное  Счастье! Просить у Господа надо развития и роста бессмертной души своей - и тогда все будет прекрасно!

- Когда ставишь цель, важно не зависать на ней.

- Визуализация начинается с глубоких дыхательных упражнений. Затем вы закрываете глаза и начинаете воображать событие полностью. Делайте ваш внутренний кинофильм как можно четче и реальнее - в той самой одежде, с теми запахами, шумом… Но - никаких негативных изображений и чувств - только картинки вашего успеха!

И невозможное возможно?

- Когда я хотел найти новую работу, я воображал там себя со всеми мелочами, которые мог себе представить,
так ярко, как мог, старался увидеть и услышать, понюхать и почувствовать.

- Создать мысленный образ? Моего воображения для такого подвига не хватает.

- Ничего страшного. Единственное, что важно – расслабиться.

- Я обычно рисую образы на мысленном экране.

- А мне легче смотреть на фотографию или рисунок, при виде двух влюбленных воображая себя одним из них. Душ принимая, представляю, как струи воды смывают с меня накопившиеся обиды…

- Пустая трата времени. Чтобы сработало, нужна уверенность, что так будет. Но часто нам мешает вечная логика. И тревога. 

- У меня чаще сбываются желания, к которым отношусь несерьезно или вовсе забыл…
 
- Визуализация - не волшебная палочка для исполнения желаний. Важна цель.

- Перестань верить авторам методик, верь в чудо.
Искреннее желание исполнится обязательно.

- Когда слышу вибрации, вхожу в состояние безмыслия и иду, пока не ощущаю «всплеск», означающий: он - самый тебе подходящий.

- В голове должен щелкнуть рубильник, сознание переключиться на прямое видение. 

- Опасно, однако, когда на реализацию своих «хотелок» люди тратят энергию из других сфер жизни.

- Всё просто: чтобы что-то получить, надо сначала  отдать. Если женщина не может выйти замуж, она должна помогать больным и старым, заниматься благотворительностью. Так она заработает благочестие, которое улучшит ее судьбу.

- Вы меня шокируете своими представлениями! Мне и в голову такой бред прийти не смог бы…

- Сила мысли даже бросить курить помогает.

- Давно хотела бы…

- Естественно: курение мешает поступлению биоэнергии и кислорода, затуманивает сознание.

- …Крадет уйму денег и времени.

- Для начала надо
действительно захотеть бросить курить.

- А вдруг потолстею?

- Увеличьте физическую нагрузку, организуйте правильное питание.

- Боюсь синдрома отмены. Или что не смогу успокаиваться.

- При желании закурить делайте дыхательное упражнение, сеансы релаксации. И соберите всю свою силу воли.

- И силу мысли, внушая себе «Курить противно, а без сигарет я легко обхожусь».

- Лично я закрывал глаза, считал до семи - и так входил в расслабленное состояние. Затем проговаривал: «Курение для меня совершенно неинтересно и неприятно. Во мне появилось сильное к нему отвращение. Когда доносится табачный дым, оно  усиливается. Я рад, что больше не курю. И никогда больше не буду курить! Сейчас я открою глаза и почувствую себя совершенно свежим и здоровым. Считаю до трех: 1-2-3. Я полон сил и энергии, чувствую себя очень хорошо…» Такое самовнушение - по 2 раза в день три недели подряд. Вначале было сложно. Но намерение сильнее! Я четко знал: неприятные ощущения скоро пройдут, и я буду наслаждаться жизнью без сигарет!

- Сбросить вес с помощью визуализации
тоже можно?

- Если вы зациклились на своей полноте, ваш ум в нее тоже верит. И создает еще больше лишних килограммов.

- Значит, мне надо видеть себя стройной? А как?

- Найдите в журнале фотографию, какой вы хотите выглядеть, и приклейте свое лицо. Каждый день смотрите на нее, а потом закрывайте глаза и настойчиво представляйте этот образ в своем сознании.

- Вначале подсознание, а затем и сознательный ум должен поверить. 
Созданный образ передается в подсознание, и тогда все возможно!

- Просто мечтания, фантазии?

- Не сработает, если нет намерения.

- Нужны картинки?

- Они посильнее. Но мало видеть счастливую пару - надо войти, вжиться, ощущая: цель уже достигнута!

- И вернуть здоровье визуализация может?!

- Тут главное - не впускать в разум отчаяние и обреченность, думать, как с каждым днем здоровье все больше укрепляется. Повторяю: на что человек фокусирует внимание многократно, обретает силу и материализуется.

- У моего товарища
врачи обнаружили
рак горла. Каждый день по три раза он зримо представлял себе, как радиотерапия разрушает раковые клетки, а белые кровяные тельца выносят их из организма, опухоль уменьшается, легко и бодро он идет по улице и улыбается, излучая энергию и радость. И через два месяца действительно полностью излечился.

- Ой, муж моей подруги недавно умер от такой болезни! 

- Да не умею я визуализировать образы на мысленном экране!

- Тогда прикрепите на доску фотографию, где вы молоды и здоровы, окружите её картинками, которые олицетворяют для вас прекрасное самочувствие. И регулярно смотрите.

- А еще - непременно представляйте, как золотистый свет здоровья наполняет больной орган, восстанавливает, обновляет.

- При визуализации главное - зрение?

- Но не единственное
- включайте в образ голоса, звуки природы, вкусы и запахи, физические ощущения тепла, прикосновений…  И мыслительный образ обретет столь необходимый эмоциональный заряд.

- Но вначале  расслабление: тело почти спит, поток мыслей резко уменьшился…

- Релаксация? Какая техника лучше?

- Любая - сидя, лежа, полулежа, лишь бы было удобно, никто и ничто не отвлекало. Закройте глаза, сделайте глубокий вдох, медленный выдох. Ум успокаивается, вам хорошо… На мысленном экране появляются образы уже исполненного желания. Не забудьте про аффирмации - помогающие подсознанию формулы самовнушения…

   


 


Рецензии