Сорок Сашек - Молодой

Сорок Сашек - Молодой

Фамилия у него такая была – Молодой. И он очень обижался, когда Нинка дразнилась:
- Молодой ещё, зелёный…
И как тут не обижаться, когда действительно младше всех.
Попал он к нам в чисто женский стройотряд совершенно случайно.

В тот год появилась идея: давать в каждый стройотряд одного трудновоспитуемого ребёнка, девятиклассника, на перевоспитание.

Нашему трудновоспитуемому врачи не разрешили никуда ехать. А Саша был его другом. Он всё ходил, хлопотал за друга, но всё без толку.

А поскольку нам трудновоспитуемый был очень нужен, а другого искать уже не было времени, Аня, наш командир, и предложила Саше поехать с нами в качестве трудновоспитуемого. Он и согласился.


…Едем в поезде. Одни девочки в вагоне. И Саша среди нас. Помнится, пригласили его в наше купе, и набилось в нём девочек как виноградин на грозди. Яблоку негде упасть. И сидит Саша у окошка, а все его толпой обложили, радостно на него смотрят, как на солнышко, улыбаются, трещат все одновременно, каждая пытается на себя внимание обратить, и все, как на подбор красавицы.
А Саша сидит, довольный собой и жизнью, и чувствует себя вполне уютно.

А я села подальше от всех и уткнулась в книжку. Не люблю мальчиков, которые комфортно себя чувствуют в женском обществе. Мне они кажутся какими-то дефектными, что ли, избалованными, неженками…
И к тому же, я не красавица, в отличие от остальных, не могу с ними соперничать.
Да и Саша не в моём вкусе, белобрысый какой-то.

И развлекаются они так, периодически взрываясь хохотом, а Саша, нет-нет, и в мою сторону поглядывает. Это я боковым зрением вижу. Ему, наверное, моего внимания для полного счастья  не хватает.
Ну, и ладно, перебьётся…

…Не знаю почему, его всё время тянуло ко мне, ну, как магнитом. Меня это удивляло. Столько красавиц вокруг так и вешаются на шею, а его влечёт ко мне, совсем обыкновенной. Может, это когда много сладкого, хочется чёрного хлеба кусочек? Или из-за моего равнодушия? Показного, кстати.
И девочкам ужасно не нравилось, что он тянется ко мне через их головы. И решили они мне свинью подложить: показать меня Саше в невыгодном свете.

Был конкурс самодеятельности, и мне предложили сыграть роль «карасивый барышень», крайне неприятной особы. Все наши красавицы решили, что им эта роль не подходит, а мне в самый раз.

Были там такие слова в середине:

                «…жирный, как барашека,
                Как урюк глаза,
                Губка ярка крашена,
                Рыжий волоса...»
 
Я согласилась на роль, а про себя подумала: «Ах, вы змеюки подколодные. Покажу я вам барышень…». А у меня всё с собой было. И розовый эффектный сарафан, и босоножки, и шляпа соломенная, очень эффектная, и чёрные очки.
Одним словом, Саша только на меня и смотрел, непрерывно и с восхищением. Я его, как и раньше, вообще не замечала, а все красавицы просто желтели от ревности…


Рецензии