Чего я стою?..

Чего я стою? Оглядываясь по сторонам, я замечаю как оценивают меня люди. Последнее время чувствую, что цена моя поднялась, что кто-то готов даже немного раскошелиться ради моей особы, ну там, платить своим временем, словами, удобством. Особенно удобство как-то дорого ценится – человеку, видно, не хочется, но он делает, ради того лишь, чтобы стать немного ближе. Фу, скверно и пошло как-то это прозвучало, наверное, из-за растекшегося вопроса в моей голове: а чего я стою?..Чего я жду и ждать ли? Хотя, это не вопрос расчета, но все же… Не могу смириться еще и потому, что если бы не видела другого отношения, то можно было бы сомневаться в соотношении «цена-качество», или, если сказать мягче, если бы не встречала людей, с которыми чувствуешь себя другой, то можно было довольствоваться тем, что есть. Той ценой, которая есть. Но выходит как-то не так.
А именно, хочется затронуть еще одну тему. Кажется, что она не имеет ничего общего с предыдущим, но все же связь имеется. За последний год я встретила нескольких людей, от общения с которыми у меня перехватывало дыхание и усиливалась мозговая деятельность. Это были женщины и мужчины, обыкновенные, из повседневной жизни, но они были как будто не из нашего мира, выпавшие из современной картины или точнее сказать наоборот - ставшие ее украшениями, на мой взгляд, конечно. Сталкиваясь с кем-то из них в жизненных буднях, я прихожу в восторг от простоты, искренности, желания помочь. И это не подается на блюде «смотрите какой я»,- они так живут. И меня восхищает эта целостность, «личностность», если можно так сказать. И мне нравится, как спокойно и уверенно себя чувствуешь рядом с ними. И не надо доказывать, что ты чего-то стоишь,- это естественно, это уже данность, которая принимается как аксиома. И нравится, что иногда часть информации понятна и без слов, просто читается из воздуха. Это здорово! Совершенно чужие люди, а уже что-то понятно! До сих пор, вспоминая о встречах с такими людьми, во мне возникает благоговейный восторг и где-то внутри просыпается детская вера, что мир не без чудес.
И если соединить второе и первое, то хочется чувствовать этот вес в любых отношениях, вес приятный, как вес кошелька при входе в магазин. И, находясь рядом, ощущать собственную ценность, спокойно и тихо, никому ничего не доказывая...
13.09.2013


Рецензии
Давно заметил, что чем умнее человек, тем он проще в общении...))))))

Алекс Венцель   05.02.2015 14:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.