Сон третий. Я совершенно спокоен...

Нет, ну сколько можно меня пилить?! Ну кто из моей семейки умеет столько же, сколько и я? Я даже у детей не вызываю восторга, когда медитирую в трех метрах от земли или передвигаюсь по воздуху! Между прочим, никто из моей семейки даже  не думал научиться такому! Когда видят меня в воздухе в медитации, лишь недовольно поджимают губы и качают головой. Я вообще задаюсь вопросом - способно ли их хоть что-то удивить?!
Недавно возле дома ловили медведей, при том, что живем мы не в глухой деревне, где медведи у дома - обычное явление, так даже самый младший не обратил внимания на эту новость и не вышел посмотреть, только начал канючить как настоящий зануда - "Хочу курицу, давайте убьем курицу..." Тьфу, придурок. Лишь бы замочить кого-нибудь.
Спускаюсь со своей высоты на диван. Я спокоен, я совершенно спокоен...


Рецензии