Родной язык

Хочу обратить внимание всех граждан Украины и России на чрезвычайно важную тему. Просто обязан поделиться своими тревогами. Не знаю,как обстоят дела в России. Поэтому,россияне,можете присесть рядышком и послушать. А вы,украинцы,просто обязаны задуматься над тем,что я сейчас скажу. Тема: изучение иностранных языков с первых классов  в средне-образовательной школе.

   Для чего нужно изучать английский язык с первого класса? Для чего нужно изучать иностранный язык,когда еще на своем родном едва говоришь? Кто-нибудь задумывался над этим? Уверен,что задумывались те,кто и заставил наших школьников с первого класса ломать себе голову. Первоклассник начинает изучение русского и украинского языков. Начинает открывать для себя мир этого таинства родной речи. Но что здесь забыл английский? А английский язык просто-напросто нивелирует значимость родной речи! Он становится в один ряд с украинским и русским языками! Его умышленно ввели для изучения с первого класса одновременно с двумя родными языками. Их значимость выравнена. Вот,что произошло. И для первоклассника с первого же дня в школе - языки превратились просто в предметы. В гармоничную пару украинского и русского языков вмешивается третий и разбивает пару. Но это я говорил просто о сложности одновременного изучения трех языков для первоклассника. Это то,что на поверхности. А то,что происходит скрытно в сознании первоклассника - это настоящая проблема.

   Английский язык с первого класса - это умышленно выставленное ограждение для шестилетнего человека. Еще не сформированное сознание первоклассника начинает питаться неким суррогатом. Первоклассник лишается возможности впитать в себя принадлежность к своему роду. Думаете,первоклассник воспринимает английский язык? Нет. Происходит банальная закачка информации в мозг под давлением. И эта информация просто разжижает познание родных языков. Если молоко разбавить водой - это уже не молоко. Да,в нем сохранились те же вещества. Но связь между этими веществами - разрушена. Следовательно,организм будет просто обманут принятым,казалось бы достаточным,объемом молока. Объем тот же,а польза уже не та. Английский язык с первого класса не только разжижает изучение родных языков,но и умаляет значимость последних. Сам факт введения английского с первого класса просто кричит о том,что родная речь,мол,хорошо,но английский важнее. В итоге,первоклассник плохо знает все три языка. Он ни какой не полиглот,к сожалению. Он просто жертва школьной программы,которая с детства готовит рабов для англо-язычных хозяев. Государство унижается само и унижает своих граждан с детства,поставив иностранный язык в один ряд со своим. Может быть такое?

   Я ничего не имею против английского языка. Честно говоря,в школе по-английскому языку у меня всегда было только "отлично". И не только в школе. Но изучать-то его я начинал с четвертого,а не с первого класса. К тому же,не все граждане Украины в прошлой жизни были пилотами ВВС США,как я :-) А изучение с четвертого класса - это другое дело. Это уже не приоритет,а осмысленное углубление общих знаний в рамках среднего образования.

   Итак,английский с первого класса - это агрессивное посягательство на самоидентификацию юного гражданина страны,лишение его возможности проникнуться и напитаться принадлежностью к своему роду. Ладно,можно еще списать на необдуманность школьной программы. Однако,следующий факт заставляет уже серьезней отнестись к подозрению,что все это не спроста,но умышленно и даже зло-умышленно. С пятого класса украинскому школьнику в программу обучения добавляется еще один иностранный язык! На выбор из нескольких предложенных. Например,сегодня узнал,что пятиклассники выбрали испанский язык. Вот тебе и украинский спанглиш или янито.  Вопрос: а чем это испанский хуже английского? Понимаю: вопрос не корректный. Ведь дело не в этом. А все дело в том,что украинцев просто готовят для Европы,чтобы хоть немного могли понимать,что им будут указывать будущие европейские работодатели или командиры сводных батальонов Сухопутных сил НАТО. Но будет ли у школьника,отягощенного изучением убийственной смеси из двух иностранных языков,время на изучение родных языков? Даже не время,а способность. Даже не способность,а необходимость. Даже не необходимость,а желание. Ведь изучение иностранного языка - это не просто грамматика и странный прикус. Это,в первую очередь,культура. Культура и история,география и даже политика,например,Великобритании и США в случае с английским языком. В случае с испанским - это знакомство и изучение уже целого ряда испаноговорящих стран. А останется ли время на изучение своего родного края,когда так хочется слиться в обще-европейском экстазе?


Рецензии