Я хочу стать ветром

Я хочу стать ветром,
Утренним рассветом.
Доверяя свои секреты,
Капелькам россы.

Позабуду всё что было,
Буду двигаться вперёд!
Перенесу частичку пыли,
В новую я жизнь.

Ветры свободны, словно птицы
Они бывают холодны.
Каким же я, могу стать ветром?
Когда во мне столь теплоты.

Добрый ветер -
Заботливо обдует.
Но разозлив его –
Рискуешь остаться без души.

Так пусть же будет только тёплый ветер
Который не принесёт беды!


Рецензии
Музыку нужно)
Песня (для меня).
Понравилось!

Ксеня Барс   07.10.2014 19:44     Заявить о нарушении
я об этом уже думала, но жаль, что я не владею своим голосом. Мне очень приятно что вам нравится, и что есть люди, которые уловят именно те мысли, которые я хотела передать! Спасибо Вам что Вы именно тот человек!

Карина Розжаловец   07.10.2014 22:20   Заявить о нарушении