Трынь-трава

Философия быдла

И я такой короче, ёёё!
Иду в натуре, я ваще круто-ой.
Пивчилло у меня в руке,
 Отхлебываю круто я, куря одновременно
Сигару, ёёё!
Ваще все офигенно!
В натуре классно все
Я обеспечен всем,
Спасибо предкам.
Затрахали мне мозг
А я учусь в натуре в универе
И книжецу зачетную имею
Где уды, неуды, зачеты, незачеты
Все записи там есть
За прошлый год, хе-хе
За нынешний уж нет
А чооо!!!
В натуре, а когда я буду жить?
В подьезде с пацанами тусоваться
Ведь скоро все пройдет
К тридцатнику подкатывает дело
Я должен буду типа телочку домой привесть
Чтобы родить смогла она мне кучу спиногрызов
Которые в ближайшие пять - десять лет
Успешненько сведут меня в могилу
Чтобы горбатился я на десяти работах
Чтоб света я в натуре не увидел
А да еще, чтоб пушечным я мясом был
В том месте, что армией зовется
Где я бы был ни кем, ну и ни чем конечно
Чтоб израсходовать я мог весь свой потенциал
Словив маслину, идя в атаку
Защищая интересы выродков от власти
Спасибки. Не в натуре.
Я спокойненько в подъезде постою.
Марихуанки покурю, пивчиллы нахблебаюсь як скотина
И склеив Лизку иль Анжелку, на хату я к себе пойду
И время с ними или с ней я проведу
Ну а чо я должен напрягаться
Пусщай другие пашут
А я как нить в сторонке постою
И свежим воздухом в натуре подышу.
Потом баблосики у предков я возьму
И погуляю до рассвета в баре ресторане
Потом посплю я до обеда
Ведь сон святое дело
Потом
Да параллельно, что потом
Мне как то безразлично
Мне абсолютно не критично
Как у кого и с кем мне время проводить
Мне главное чтобы реальный чел
Пацанчик, чтоб реальный был
Дружбан до гроба
И кореша чтобы в натуре были
Чтоб  телочка под боком
Тачка, деньги
Ну а остальное как говорили предки мне
 Все Трынь- трава!  Хе-хе в натуре.


Рецензии