Украинская призма событий

Украинская призма,через которую нам представлена уникальная возможность наблюдать всю сущность так называемого Запада изнутри - продолжает раскрывать тайны.
   Итак,сейчас у меня в голове два выдающихся политических деятеля - президент Авраам Линкольн и царь Иван Грозный. Два столпа Цивилизации. Однако,ощущая исходящую от Ивана Грозного алмазную твердость и чистоту - меня не может не трогать это пресловутое сыноубийство. Не верю. Да,наверное,я на стороне тех временных изгоев,которые считают,что всем известную картину Репина нужно убрать из Третьяковской галереи. Репин сам признался,что окончательно решил написать картину,когда в Европе насмотрелся на картины местных художников,в моде у которых была кровь. Дело не этом. Настораживает указание даты мифического события в названии картины. Тем более,настораживает дублирующее название картины "для тех,кто в танке". Ведь в официальном названии нет слов про убийство. Но кто-то пустил другое название,которое должно говорить само за себя. Сначала докажите,что факт сыноубийства имел место быть. Я на стороне царя и презумпции невиновности. Я увидел у Репина еще одну картину с Иваном Грозным. И там тоже царь изображен в виде сумасшедшего старика. Похоже,у Репина было предвзятое отношение к Ивану Четвертому. Особенно,после путешествий по Европе. Я решил посмотреть на остальные картины Репина. Нет слов. Мастер с большой буквы! Браво! Поразительные портреты и картины. Однако,предвзятое отношение художника было не только к Ивану Грозному,но и Александру Пушкину. Я увидел Пушкина на картине Репина в странном положении и виде.
   Затем я наткнулся на двух других царей на картине Репина: на Петра и Иоанна. Я узнал о двоевластии. О распри и так далее. Еще много чего узнал о Петре Первом. Да,Великим его я не назову. Но почему же Западу он пригляделся,а Ивана Грозного - Запад боялся и презирал? Может ли быть,что Михаил Горбачев чем-то схож на Петра Первого,а Владимир Путин - на Ивана Грозного? Смотрите через Украинскую призму! Смотрите и расшифруете тайны Запада и Востока.


Рецензии