Я болен

Я болен! Говорю открыто!
Я не могу больше стесняться,
Нам отзовётся все смертельно - прекрасных чувств нельзя бояться!
Любовь не терпит извращений,
Или каких-то трансформаций
Излечить душу может время
Как труп вся будет разлагаться...


Я болен! Стал почти слепым
Заклеил мне туман глаза,
И не могу теперь увидеть
Как медленно летают облака...


Я болен? Нет, примкнул к глухим..
А все бы ничего - но вот, досада!
Ведь робость меня сделала другим
Хотя, кроме любви нам ничего не надо!


Вновь слышать не могу что нет тебя
Обидные слова мне режут ухо,
Ты только лишь сказала - "уходи!"
И я в один момент лишился слуха...


Больной дурак - раб дикой страсти,
Да это же понятно всем давно!
Я выдумал тебя из жажды власти?
Или же в голову ударило вино?


Осталось времени совсем немного,
Но вещь банальную успею я сказать...
Ищите именно одну, родную
Чтобы её ладони в зимний вечер согревать.


Рецензии