Фантазия. Часть 1

Я Хочу чтоб это случилось в пасмурную погоду…
Чтоб было в этот раз естественное освещение.
Ей очень подойдет простыня цвета свежезагрунтованного холста…Еще сырого.
И как центр вселенной…
Её белая кожа…
Хотя в природе и не существует чисто белого цвета.
Но в этот раз он будет существовать.
Ты мягко улыбнешься мне.
Грация. Твоя грация.
В тебе чувствуется порода.
Её белая кожа…
Мягко развести женские колени и покрыть поцелуями внутреннюю поверхность бедер.
Ты даже не представляешь себе, как я хочу пересечь эту финишную ленточку!
Или это будет старт на марафонскую дистанцию.
Я говорил тебе, что глаза могут не понадобиться.
Я лукавил.
А как же еще смешать нас с тобой, если не при помощи глаз?
Ты любишь нежность, или же ты любишь необузданную страсть в первозданном виде?
Музыка. Подберем её под стать тебе и мне. Пусть она тоже будет чувственной.
Умной. Талантливой и молодой!
А свечи пусть будут стоять переплетенными телами. Как мы.
Мы зажжем их позже. Сначала догорим сами!
А пока…
пока её белая кожа - центр вселенной. В естественном свете.
Нашей вселенной.
Я хочу, чтоб на звездной карте появилось новое созвездие под названием «МЫ».
А пока я не очень-то долго буду задерживаться на внутренней поверхности бедер…
Я буду спускаться вниз. Ты выгнешься и прижмешь меня к себе…
Я знаю только русский язык. Но поверь, я владею им с удовольствием!
Модуляция и резонанс. Маятник. Мы преодолеем все законы физики и физиологии!
Вместе.
Когда же ты в последний раз так металась в постели? Когда же ты в последний раз думала  о себе? О своих желаниях? О том, чего же хочется тебе самой? Войны или мира?
Пора!
Пора заблестеть слезам под выразительными ресницами.
Высечь влагу между женских коленей не трудно…
Но добиться влажных влюбленных глаз!!! О, Боже! Это искусство.
А вслед затем, увидеть в уже подсохших очах - выражение мягкого счастья – это уже точно гений…
Я думал о тебе все эти дни. Я думаю о тебе все эти дни. И ночи.
Даже на тренировках. Перед подходом к штанге. Ведь вместо холодной стали, в моих объятиях могла бы быть ты…


Рецензии
Как романтично....

Ксения Михайлова   12.05.2015 09:42     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв)

Алексей Слепцов   12.05.2015 17:09   Заявить о нарушении