Фантазия. Часть 2

Я сейчас читаю Палеолога...
У него есть упоминания о Распутине. О Царице.
О мистическом влиянии Распутина на нее...
Я далек от этого проходимца...
Но ты, ты моя Царица.
И я хочу засыпать, снедаемый противоречиями.
Одной рукой осенять себя крестом, мысленно произнося молитву, а другую держать на твоей попке, думая о...
Но прежде чем испытывать раздвоение своей личности, я желаю
ЕДИНЕНИЯ наших душ и телес...
Я буду врубаться в тебя. Я буду сильным и жестким...
Космические перегрузки...
И я буду держать тебя на высоте...Я буду нежен.
Хотя я и силен...
Я желаю тебя подчинить себе...
И у тебя получится...всецело отдать себя...мне
НО даже река в весеннее половодье выходит из берегов...
И она накроет нас с головой!
И закружится у тебя голова, сознание...в осеннем танце листопада.
Мы подсядем друг на друга. Друг без друга будет ломка.
Жестокая.
Как я самтаймз (иногда)...
Мои поцелуи, мои крепкие объятия...
Тебя обнимал дикий гризли?!
Уходило сердце в пятки? К тигру близко подходила?
Так вот, мой клинч будет во сто крат сильнее...
И...
только на утро ты будешь знать, что опасность миновала...
Но лишь - до следующей нашей ночи.
И, однажды, сидя на берегу, не важно чего,
ты будешь мечтать, нет, не о звездах - это достижимо...
Ты будешь мечтать обо мне.


Рецензии