Голова женщины 4

Часть лица в профиль,
остальное – анфас.
Это Пикассо
шокирует нас.


Рецензии
Великий был художник...
От слова худо наверное.

Владимир Радимиров   13.03.2024 06:29     Заявить о нарушении
Ну, нет. Я-то не бог весть какой знаток живописи. Но мне его картины интересны. Один из самых популярных художников мира.

С уважением

Виталий Симоновский   13.03.2024 11:29   Заявить о нарушении
Просто я в детстве учился рисовать в студии народного художника Латв.ССР Вальдемара Гудовского, он был у нас в школе учителем рисования. У меня каноны идеалов несколько другие. Да и баснословная цена некоторых картин - это всего лишь номинал, спущеныннй сверху кащеями для упаковки лишних денег. Своего рода цветные банкноты. Художественной (мастерской) цены у них кот наплакал. Об этом и Шилов как-то говорил.
с уважением

Владимир Радимиров   13.03.2024 12:08   Заявить о нарушении
Ну, в живописи я не копенгаген. Поближе к Ослу.
:)

Виталий Симоновский   13.03.2024 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.