Маша и медведь спешат на помощь

как много авторов на русскоязычном литературном сайте берут себе импортные псевдонимы

ну, ладно я- по приколу, а полно таких, кто взаправду

молодёжь, в основном

гляньте в список авторов- алексы, питеры, симоны, деборы, дэны- офигеть просто

возраст- юный

в тексты этой молодёжи с импортными никами гляжу- и там та же самая американская жизнь, списанная с низкопробных романов или фильмов…

там разыгрываются сценки в городах с иностранными названиями с иностранными героями

такой они видят жизнь

они УЖЕ порабощены Америкой

всё



мы воспитывались на отечественных фильмах, книгах, сказках

а у них портфели и тетрадки сплошь с импортными героями

они смотрят западные мультики и фильмы

они равняются на бэтменов, человекопауков и халков

потому что наших, отечественных героев, достойных подражания, они не видят

но не потому, что их нет

а потому что наш детско- юношеский  кинематограф приказал долго жить

хотя знаю многих родителей, которые покупают детям диски с добрыми отечественными мультиками и сказками

чтобы изо всех сил противостоять тлетворному влиянию запада



но у нынешней молодёжи западное мышление, их по- другому учат

их учат не думать, а попадать в клеточки, чтобы машина смогла прочитать результаты их тестов

что там в клеточках с серым веществом, их волнует мало

а думать за них будет машина



поэтому, когда я вдруг вижу на рюкзаках, тетрадках, шоколадках и в фанфиках новых русских героев Машу и Медведя, моя физиономия расплывается в широкой улыбке

вот они, наши чип и дейл

которые спешат на помощь

и изо всех сил спасают то немногое русское в нашей детско- юношеской культуре, что ещё осталось



и это внушает оптимизм


Рецензии
Обожаю мультики про Машу и Медведя! Первая серия купила меня с потрохами массой мелких подробностей о жизни огромной российской территории. Вагон поезда "Москва-Пекин" напомнил моё детство возле Северной железной дороги.

Людмила Замятина   06.10.2014 13:51     Заявить о нарушении
а у меня рядом с домом автовокзал

я всё время хочу куда- нить уехать, но некогда

Сид Даун   06.10.2014 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.