мертвая девочка-5

Если со мной что-нибудь случится, не вините смерть, так как я уже мертва давным давно. Вините всех, кроме неё. Смерть безгрешна! Если вы ищите скрытый смысл- здесь его нет. Всё проще простого: я- это я, а вы- это не я; вы- это лживые свиньи, в чьих руках марионетки бытия. Я вас искренне ненавижу. У меня была одна большая любовь, но я её расстреляла. Поставила к стенке и скомандовала ангелам смерти "огонь". У меня была одна жизнь, я её отдала за одну смерть. Стало интереснее и намного безопаснее. Ангелы с мятыми крыльями пьют дешевую водку под пошлые анекдоты времен застоя. Нет ничего хуже не смешного анекдота. Во всем надо искать свою выгоду...даже в смерти...
Плачут дети, рыдают их палачи. Острыми стальными топорами они разрубают пуповины и кладут их лицом вниз. Яма наполняется детским утробным гулом. Они рождены только для трехминутного реквиема. По шаткому мостику ступают палачи. У них за плечами опыт и музей на Старом Арбате. У них нет печени и нет глаз. Плачут матери, тихо, почти беззвучно. Они родят еще. Поэтому они не умрут от горя. А война-трусиха бежит сверкая пятками, задрав подол. В небе журавли...
Спят измученные мужчины. Они лоснятся от пота, как заезженные жеребцы. Они делали детей для всех этих женщин. Они заработали свой отдых. Их гениталии в каплях засохшей спермы...семя войны и смерти... Они отомстят за жизнь смертью...Они понадобятся еще не раз, чтобы делать много мертвых детей; чтобы разрывать женскую плоть и обливаться едким потом. Стадное чувство, жертвоприношение...Я иду по лезвию бритвы; я иду по выпяченной нижней челюсти, по оттопыренной губе...
Знаешь, когда ты сжег все мои письма, я превратилась в птицу Феникс. Я стала сама собой. Я стала тебе ненавидеть еще больше за твои слова. Поэтому я развеиваю твой прах от Греции до Балтики...
и в пачке последняя сигарета,
там где нельзя курить-
вчера упала комета,
мол, нечего так шутить...


Рецензии