Различную память мы оставляем

Почему же кончиной человек недоволен?
«Век короток» - он говорит.
Над сроком жизни он не волен,
На Бога и судьбу ворчит!

Оставим разную мы память,
Смотря на то, кем были в жизни мы,
Мысли о смерти часто ранят,
Но не уйдешь ведь от судьбы!

Учёный открытием себя обессмертит,
Артист же надолго  в архивах застрянет,
В различных дисках, плёнках,
Но кто поэта слабого заметит?
Который ничем читателя не обманет,
И много ли будет в дальнейшем от его творчества толку?!

Как пчёлка, приносил свою я каплю мёда,
Был поставщик духовной жизни,
Преподаватель, и учёный, конечно, тоже,
Был слугой любимого народа,
А он мне дал взамен хорошее жилище,
Что сделал я, не всякий сможет!

Писатели иные, и поэты во многих поколениях живут,
Еще при  жизни прославили себя,
Их гениями в дальнейшем назовут,
Они трудились народ, страну , любя!

Мой образ тоже из памяти людей исчезнет,
И пылью творчество покроется,
А у родных мой скромный облик значительно поблекнет,
С трудов моих только краска не смоется!

Такая участь миллиардов,
Мельчайшим был куском материи,
С законами Природы примириться надо!
Тут не уместна никакая истЕрия!

А теперь я уже отдыхающий,
И многое сделать не в силАх!
Понапрасну, возможно, страдающий,
А жизнь мне прожитая, всё же мила!

Не жжет меня стыд,
Не мучает совесть,
Раскаяньем я не убит,
Закрываю жизни обычную повесть!

Грешил, конечно, понемногу,
И вспоминать об этом больно,
Сейчас немного верю в Бога,
Чтоб подсознание было довольным!


Рецензии