и все таки я люблю

Когда то я считал любые эмоции непоправимой ошибкой, особенно те из чувств, что пронзают, цепляют сильнее всего. Все мы похожи, следовательно, одинаков и их перечень. Я боялся и ненавидел все что было связано с любовью, счастьем, чем то новым, необычным, тем от чего в глубине тебя загорается приятное ощущение жизни, тихий огонек среди вечно меняющегося бытия. Мелькают люди, события, вот уже и борода начала расти, уже не козлиная, а самая себе настоящая. А ты все пуст, боишься , что зацепит, покрутит или вывернет наизнанку. Прямо вытошнит с непривычки, как хлопнуть сто грамм в лет этак десять, горько и просится наружу. Так и оставалось лицо без эмоций, а одежда не смогла согреть даже в небольшой мороз. Когда то, допустим, недавно, стало уж совсем не по себе. Я благодарю Бога, родных, благодарю друзей и знакомых, благодарю тебя, Таня, что несмотря на страх, крик отчаяния, боль от пустоты Вы смогли, дали мне возможность посмотреть на себя, на всех вас по иному, как человеку ужу повзрослевшему, но у которого еще многое и многое впереди. Со мной Вы, а значит я жив, я люблю, боюсь, переживаю, злюсь, радуюсь, обожаю, я рад и 'да- я люблю Биг мак)))))


Рецензии