Тени любви

 Я тебя не люблю,
 И...не нужен ты мне.
 Ты не любишь меня и душу мою,
 И пытаешься Всё забыть обо мне...
 Невозможно связать на двоих нам судьбу,
 Но я жду и прошу об одном лишь тебе.
 Ты живёшь в мире сна, я взываю мольбу.
 Знаю точно одно-ты грустишь обо мне...
 Не могу позабыть твои я глаза...
 Наши редкие встречи и чужие слова...
 В твоём сердце осколки и...моя в них слеза.
 Мы с тобой словно тени, где одни зеркала,
 Паутинкой плетётся людская молва...

 Нет...Нужен ты мне,
 И люблю я тебя.
 Ты любишь меня и душу мою,
 Но пытаешься Всё решить за меня...



(Фото автора. Озеро Иссык-Куль)


Рецензии
Когда-то давно я вот так же чувствовала. Это сильно...
Понравилось очень:))

Наталья Питерянкина   12.11.2014 11:13     Заявить о нарушении
Чувствую сейчас, но...
Спасибо за понимание.

Татьяна Мухина -Суханова   12.11.2014 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.