Перед тобой снимаю шляпу

О ПИТЕРЕ

Город-сказка, ты весь очарование,
Ты всегда душою я с тобою,
Ты весь проникся в моем сознании любовью,
Встаешь невиданным созданием!

Верх совершенства, верх красоты!
Ты очаровываешь всех,
Прекрасны все твои мосты,
Цена большая за твой успех!

Сокровищ массу мировых бесценных удалось собрать,
Где еще встретишь такое  чудо?
Любое выиграешь ты состязание,
Не устаешь ты всех туристов удивлять,
Перехвалить тебя же очень трудно,
Ты заслужил всемирное внимание!

Окрестности твои-  ну просто заглядение!
Фонтанов нет нигде, таких, как в Петергофе,
С врагами в вечном ты борении,
Приятно выпить  здесь прекрасного кофе!

Прекрасных парков сочетание,
На чем не знаешь остановить свой взгляд,
Тебя прославить бесплодны все мои старания,
Везде прекрасен пышный твой наряд!

Зеленый ПАВЛОВСК,
Дворец чудесный,
Ораниенбаум нельзя пропустить,
Летний дворец такой чудесный,
Дни посещения, всего нельзя забыть!
Гатчина, Стрельна
 всем известны.

ПЕРЕД ТОБОЙ СНИМАЮ ШЛЯПУ !

О, Петербург!
О, милая родная старина!
Мой верный старый друг,
Всей  Земле краса твоя видна!

Промелькнул ты в жизни дивной сказкой,
Ты – место, где хотелось бы всё время жить,
Ты одарил меня неоценимой лаской,
И прелестей твоих мне не забыть!

Раз десять я сходил бы в Эрмитаж,
В Музее Русском не раз бы побывал,
Домов здесь нелюбимых мною нет высоких,
Не мучает, как иногда, высокий здесь этаж,
Какое счастье здесь познал!

Всё высказать не хватит слов,
Весь день и ночь о Петербурге говорить готов,
В моей же жизни момент ты самый яркий,
Ты сотворён великолепно, без всяких там «помарок»!

В тебя  влюблён,  влюблён до гроба,
Сокровищ масса в тебе хранится,
Немного бедновато представлена Природа,
С тобою кто знаком, тот к красоте всегда стремится!

Я описал тебя в воспоминаниях ,
И про тебя не раз я сочинял стихи,
Но все потуги, все мои старания
С тобой  в сравнении, конечно же, плохи!

 Ты – чрево матушки России,
И революции ты колыбель,
Народ твой вовсе не спесивый,
Прекрасной архитектуры ты цитадель!

Герой ты , город дорогой,
По улицам твоим не шла нога врага,
И в мыслях ты всегда со мной,
Любая улица твоя мне дорога!

Прощай, прекрасное виденье,
Уж не увижусь больше я с тобой,
Ничто не может встать с тобой в сравнение,
Прощай, любимый мой город дорогой!

В России немало мест чудесных,
Немало числится прекрасных городов,
О том, что Петербург их всех прелестней,
С любым поспорить я готов!

Я ИЗДАЛИ ТОБОЙ ЛЮБУЮСЬ

Какие милые черты,
Какой же  образ твой прелестный,
Какой родной же кажешься мне ты,
Такой любимой, неизвестной!

Не должен я смущать покой,
Не должен возмущать сердец бесценных,
Но не могу я справиться с собой,
Не упущу мгновений драгоценных!

Но голос твой всегда мне будет неизвестен,
Я нарушаю твой покой,
А виртуальный мир жестокий, не живой,
Всегда, всегда  он всё же тесен!


Рецензии