Влюблённые пальцы

Отстучав по крышам и тротуарам коротким сезоном дождей, лето раскочегарилось к началу июля. Было жарко и солнечно, в общем очень хорошо. Кейко училась чему-то на первом курсе женского колледжа, а вечерами подрабатывала в цветочном магазине на Цветочной улице - Flower Road. И сама она была похожа на юный цветок, упрямо пробивающийся из-под копны красивых, временами взъерошеннных волос.



Мы назначили встречу на 9 часов вечера, сразу после её работы. Придя на полчаса раньше, я заглянул в близлежащий супермаркет Икари. Купил пару отборных сортов японского чая, которые очень понравились Кейко, когда она была у меня в гостях. Особенно она ей полюбился ароматный ходзича из Сидзуоки. У себя она почему-то чаёв не держала. И чайная чашка у неё была, как ни странно, только одна. Решив прикупить в другом магазине как минимум ещё одну подарочную чашку "для себя" и, может быть, элегантный фарфоровый заварник "для нас", я вышел из Икари, но тут же столкнулся с идущей мне навстречу Кейко.

- Ой! И ты тут как тут! А я тебе только что эсэмэску настрочила, что уже работу закончила. Голодный?
- Да, немного.
- Пойдём поедим тайской кухни! Давно не ела остренького! Только вот денег у меня мало...
- Да ладно тебе, студенткам остренькое бесплатненько. Как и сладенькое! - заявил я почти без иронии, и мы двинулись в один из тайских ресторанов Китано.

Пройдя один квартал, я взял Кейко за руку.

- Ой как пальцы-то между моих запустил! Так же только влюблённые держатся! - Сказала Кейко неожиданно серьёзно.
- А чем мы не влюблённые? - уточнил я по привычке шутливо.
- Ну конечно, влюблённые. - подхихикнула юная цветочница.
- Мы же встречаемся, так?
- Нет... Как же...? У тебя ведь кто-то есть, ты говорил.
- Была, но я сейчас приостановил с ней отношения...то есть...  потому что...

Тайский ужин был неизбежно великолепен: острые том ям кун, зелёный кари и весенние роллы. Мороженое на десерт. Чёрт... Лучше бы уж бутерброд на матрасе, как в первый раз! О чём-то шутя, я чувствовал, как с каждым поданным блюдом мы неудержимо отдаляемся друг от друга, будто нас разделяет уже не стол, а какая-то бездонная пропасть... Расплатившись, я проводил Кейко до станции электрички, и, расцепив свои "влюблённые" пальцы, пожелал ей спокойной ночи.

Вернувшись домой, на цыпочках пробрался к кровати и улёгся лицом к стене.
Тёплые руки жены какое-то время нежно гладили мою спину,
будто искали меня в темноте спальни, но, казалось, не находили...


Рецензии