Совершенно секретно Фантастический роман 1-7

 Фантастический роман "Совершенно секретно"

Глава 1  "Жизнь продолжается"
Часть 7. Работать самостоятельно

                Мудрость независима
                от времени года во вселенной.

Мы проводили профессора, Николая Ивановича
Смирнова, до его барака, и Александр помог ему вы-
нести все записи – труды в больших толстых тетрадях.
Ещё раз попрощавшись, пошли пешочком к своему ба-
раку. Погода была прекрасная. «Пойдём к воде вече-
ром», – умоляюще сказал Александр. Я очень любила
плескаться, но так как остров был северным, вода в нём
не согревалась достаточно, я только окунусь – и меня
тянет на берег. «Конечно, пойдём, давай сегодня разбе-
рём рукописи профессора, сколько успеем, а перед сном
пойдём». «Ты, как всегда, права, Мария!» – восклик-
нул он. Разложили рукописи по годам и открыли под
номером один. «Ой, Господи, какой неразборчивый по-
черк», – сказала вдруг я. Александр наклонился ко мне.
Я чувствовала чуть ли не щетину его на щеке. Он ды-
шал неравномерно на мои волосы, которые успели под-
расти. Читал он вслух. Я не могла отодвинуться, здесь
были и химические формулы, и разъяснения, и поэто-
му я сказала: «Возьми стул, придвинься ближе, может,
будет удобнее, а то ты стоишь чуть ли не за моей спи-
ной». Александр придвинул стул, сел вплотную. Начали
разбираться, он в основном читал. Меня поражала его
светская непринуждённость, ответственность в каждом
действии и мгновенный ответ на каждый вопрос. «Не
так быстро, пожалуйста, – вдруг прервала я. – Давай по-
вторим этот абзац», – и показала пальцем, какой именн-
но. Он случайно берёт мою руку, чтобы посмотреть, и
держит её. Тепло его руки перешло ко мне. Моё лицо
горело, я посмотрела на часы... «Уже больше двенадца-
ти, пойдём к воде!»
Мы встали, я взяла полотенце, и он пошёл за полотен-
цем, и через пять минут мы уже бежали к воде. Это, по-
верьте, не близко, километра два до берега, но мы уже
привыкли, бегая каждый день и занимаясь спортом,
преодолевать такое расстояние. Темно, нет ни звёзд, ни
луны. Наверно, скоро хлынет дождь, как-то сыро сразу
стало и облачно. «Тебе не страшно?» – спросил капитан.
«С тобой – нет, а в Москве после восьми часов вечера
не выходила», – не успела договорить, как он подхватил
меня на руки и понёс к воде. Приятное ощущение – очу-
титься впервые на руках сильного мужчины. Он стоял в
воде и держал меня на руках, мне казалось, вечность. Его
слова резали мне ухо. «О нас бог знает что говорят в ла-
гере, а мы даже не целовались». И он начал жадно меня
целовать. Не скажу, что мне было неприятно. Просто я не
знала, как поступить. Я его любила, это точно уже зна-
ла. Но что он подумает обо мне? – как о несерьёзной в
этом отношении? Он целовал, я отвечала. Этот поступок
больше взбодрил его. Никогда не думала, что моё первое
сближение с мужчиной произойдёт в воде. Но это про-
изошло так быстро, что я даже не успела закричать от
боли. Он меня вынес из воды, расстелил своё полотенце,
посадил, прикрывая уже моим полотенцем, не переста-
вая целовать. «Мария, ты согласна быть моей женой?» –
умоляюще спросил он. «Да, согласна, Александр, у меня
к тебе чувство любви с первого дня пребывания на этом
острове, с первого танца ты в моём сердце». Мы оделись
и не спеша пошли к бараку. Он завёл меня в комнату, по-
целовал и ушёл.

Я же разделась, легла спать, но долго не могла уснуть,
несмотря на то, что была тёмная ночь, но свет из его
окна, как прожектор, разрывал туман. Да, туман наших
отношений... Как долго мы к этому шли, любили, не зна-
ли кому же сделать первый шаг. Я была счастлива, что он
на это решился сегодня.
Утро – как обычно, стук в шесть часов, пробежка,
турник, прыжки, бег к воде и незабываемая страсть двух
молодых, которые решили здесь же пожениться, в клубе,
и сегодня же подать заявление. Один месяц на раздумья
прошёл быстро. И вот уже весь лагерь гуляет на нашей
свадьбе... Свидетельство о браке вручили здесь же. За
этот месяц мы полностью разобрались с записями про-
фессора в первой тетради. Самостоятельно работать
мне не составило труда, всё-таки навыки с института,
аспирантуры и работа под руководством профессора
два года давали о себе знать. В квартире, которую нам
предоставили, мы разговаривали на английском. Это
входило в обязанности Александра – подготовить меня
полностью, чтобы я овладела двумя иностранными язы-
ками. До свадьбы он ни разу не оставался у меня в по-
стели, не скрипела моя маленькая железная кровать, но
зато мы наслаждались друг другом у воды, страсть ох-
ватывала нас обоих...
Свадьба прошла на высоком уровне. Мы за два года
собрали здесь достаточно денег и накрыли прекрасные
столы. Мой однокурсник Иван очень помог и часто гово-
рил, что завидует Александру белой завистью.

После свадьбы нас переселили в другой барак, где
жили семейные пары, там была кровать пошире, но тоже
железная – скрипела по ночам, как скрипка, но мы, чтобы
не будить и не раздражать соседей, любили наслаждаться
у воды. Детей ни у кого не было. И поэтому соседи ста-
ли ближе знакомиться с нами. Иногда по субботам при-
глашали на чай. Спиртное не распивалось, вели трезвый
образ жизни, и когда у кого-то и всплывёт бутылочка, то
это был козырный день. Я чувствовала, что не просто лю-
блю Александра, а обожаю. Моя первая любовь и первый
мужчина! Я чувствовала, что он тоже любит. Конечно, я
не была так блистательна как врач-терапевт, но во мне
тоже оказалось много достоинств. У меня была красивая
фигура и длинные ножки, о чём неоднократно говорил
Александр. И вообще, после замужества я расцвела, как
роза. Всегда в настроении, счастливая и весёлая. И ра-
ботать с ним было интересно. Мы многое разобрали в
рукописях, и надо было уже внедрять это в лаборатории
на практике. Я не боялась действовать, я понимала, что
каждый отсек моей лаборатории занимается нужной на-
учной работой, но я должна сделать то, что мне завещал
профессор.

Как обычно, в понедельник до работы мы направи-
лись с Александром в клуб на собрание-пятиминут-
ку для заведующих лабораториями. Стояла тишина.
Вдруг поднимается председатель собрания, полковник,
и объявляет: «Вторая Мировая война началась первого
сентября 1939 года, вторжение итало-германских во-
йск в Испанию». Я не слушала уже дальше: «...желаю-
щие помочь...»
«Нет, не может быть, Александр не посмеет, мы на
стадии такого открытия...» – так думала я про себя. И
другие тоже, хотя и было «совершенно секретно». Но
я уже знала, где и кто чем занимается, вплоть до раз-
работки урана и атомной бомбы. «Таких не возьмут
воевать», – отгоняла я тревожные мысли. На собрании
в лаборатории я попросила увеличить продолжитель-
ность рабочего дня, многие согласились. Наша коман-
да была сильна, но многие нуждались, работая сверх-
урочно, отсылая деньги своим родным. После работы
мы зашли в столовую, там почти уже никого не было.
Я машинально подошла к форточке и назвала 222. Мне
подали в железной миске гороховый суп – зелёный, с
жаренным со шкварками луком. Александр, взяв из рук
мою тарелку, понёс к свободному столу. «Ты дрожишь,
дорогая, обещаю, что пока не призовут, буду с тобой
всегда рядом, продолжать наше дело». Он пошёл за сво-
ей миской с супом. Меня затошнило. Он быстро подбе-
жал ко мне. «Может, давление, сейчас проверим», – сказал
он, прощупывая пульс. Я не доела, он забрал второе и
компот домой. Не отходил ни на минутку и всё же по-
звал капитана – врача-терапевта. Она была уже в шёлко-
вом китайском цветном халатике и в пушистых розовых
тапочках.

Проверила давление и сказала: «Мария, вы счастли-
вая, будете скоро матерью». Конечно, как посмотреть, эта
новость была двоякой. Первое – то, что у меня отрица-
тельный резус. Я никогда не сделаю аборт и обязательно
буду рожать. Второе: кто сможет так быстро возглавить
лабораторию и продолжить уже начатое дело? «Я сама
не знаю, как это могло случиться, шанс один из тысячи,
ведь я помню: делала вам укол, вы не переживайте, бу-
дет всё хорошо», – сказала в оправдание врач-терапевт и
вышла в коридор. Александр был в восторге, он не мог
успокоиться, целовал меня куда попало. Я же вспомнила
слова профессора «из зависти», что он не договорил. Мо-
жет, она мне не сделала этот укол, эту инъекцию? С такой
мыслю я успокоилась и уснула.

Правильно прочтённое
обоснованное замечание
искореняeт недостаток...

~*~
   
10/01/2014

http://www.proza.ru/2014/10/02/151
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214100200151


Рецензии
С уколом что то не то получилось
С теплом

Просто Гроссмейстер   28.10.2017 19:47     Заявить о нарушении
Елена!Спасибо!Всего вам доброго!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   29.10.2017 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.