Мысли 3

В эти тяжелые для всех стран дни многие просят мира и здоровья. Как человек соблюдающий традиции, я понимаю, что каждый человек во что-то верит.

Я верю в честность и порядочность людей.

В моей душе никогда нет места для ненависти .

У нас наступает День Покаяния...

В этот день я пойду и помолюсь за всю нашу многострадальную Землю.

И совсем неважно на каком языке.

Самое главное - верить, чтоб все шло из сердца.

А Бог смотрит на нас и думает, что они так стараются, ведь за один день нельзя смыть всю грязь с себя. Делайте хорошие дела, ведите себя, как люди весь год, и тогда вам не придется притворяться, что вы просите прощения.

Это мое мнение.

Можете его принять, а можете и нет.

 

И вновь Уом Киппур.

Все просят покаяния,

Бог ставит печать,

Шофар несет свет...


Рецензии
Хорошо, когда приходит осознание
Когда ты слышишь своё сердце
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   15.12.2015 22:34     Заявить о нарушении
Спасибо Олег.
Осознание приходит к каждому,просто не каждый хочет к нему при слушаться.
С наступающим!
Рита

Маргарита Давыдова   19.12.2015 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.