One Song Глава 7

Это утро могло начаться как угодно и началось оно со звонка моего мобильного в шесть часов утра. Зевнув и протерев свои глаза я уставилась на  дисплей. Сон улетучился в ту же секунду. Не долго раздумывая я ответила на звонок.

- Мам, я понимаю конечно что ты переживаешь. Ладно еще звонишь, но все таки соблюдай рамки приличия, ты видела сколько сейчас времени?- пробубнила я и села на кровать.
- Папа ушел от нас.- послышался тихий голос мамы.
- То есть как ушел? На совсем?
- Да.
- Стоп. Я же хорошо знаю отца, он ведь не мог просто так без причины оставить тебя, да еще и в таком положении. Он вообще помнит что тебе рожать вот вот?
- Он уже пару месяцев снимает квартиру на другом конце города. И приводит туда свою потаскушку- студентку.
- Мам, я сейчас не очень хорошо соображаю. Давай я приеду через неделю и сама во всем разберусь. Только ничего с собой ни делай. И не нервничай, думай о ребенке.
-  Хорошо.. Приезжай скорее..

Ничего не ответив я положила трубку.

Ну вот это я конечно понимаю "Доброе утро" твою мать. С каких пор папу тянет на молодое мясо? Придется ехать домой, маме нелзя сейчас находиться одной. Зная ее,  я почти на 100% уверена, что она может что- нибудь выкинуть.
Полежав в постели еще полчаса, я поняла что точно не смогу уснуть. Снова сев на кровать я заметила что кровать Антона заправлена.
- Ну и где же ты сейчас?- шепотом спросила  я сама у себя и глубоко вздохнув взяла свой телефон и поставив песню "Dope – Paranoia" направилась в душ. Включив горячую музыку я стала подпевать и сама того не заметив простояла в душе больше получаса. Быстро собравшись я направилась на работу.

***

Три часа спустя.

- Вова, как думаешь, где пропадают Антон и Даша целыми  днями?- спросила Венера,  лежа на полу и смотря в потолок.
Вова отложил телефон на тумбочку и устроился около Венеры.
- Мне самому  интересно.. Антон вообще ничего мне не рассказывает.
- Это так эгоистично с их стороны. Мы же вроде бы отдыхать приехали. А они вдвоем черт знает где веселятся.
- Ну.. Если они нам не рассказывают, значит на то есть причина. Давай просто подождем, они нам точно расскажут. Это только вопрос времени.
- Ты прав..
- И вообще, иди ко мне.- не дав ей договорит, Вова возвысился над Венерой и поцеловал ее в губы.
- Дурак..- покраснев ответила она.

***
- Эта работа оказалась легче, чем я думал. Сейчас приду в отель и завалюсь в постельку.- мечтательно прошептал Антон переходя дорогу.
" Надеюсь Дарья не заметила что меня нет дома и со спокойной душой отправилась на работу. С нашими зарплатами мы спокойной сможем протянуть пару месяцев. Да и в последнее время мы с ней совсем не бываем наедине. Не считая того, что спим в одном номере. Я соскучился."


Рецензии