Сказание

               

  О некоторых вещах лучше предупреждать сразу. Поэтому предупреждаю, что вначале речь пойдёт о происшествиях необъяснимых в рамках привычных представлений, а потом, данное мной объяснение, скорее всего вызовет у читателя отторжение. В следствии этого тебя читатель необходимо подготовить.
 
  Итак, человек не верит никому и ничему. Он не верит, и зачастую не без оснований, и своим глазам, подобно самому знаменитому из неверующих Фоме. Человека приходиться уговаривать, убеждать и прочая и прочая.
 
  Защита стоит у каждого. Пусть непрочная, но она есть и на любое непонятное, необъяснимое реакция одна - неверие или недоверие.
 
  Что ж... Многим из вас приходилось бывать в тире. Там свинцовая пулька поразив мишень опрокидывает её, поднимая знак попадания. Так и новое, необъяснимое, странное и потому страшное, свинцовой пулькой ударяет в защитный блок, опрокидывая его и одновременно поднимая флажок, ярлык или шаблон с надписью: Бред! Чушь! Сколько выпил? Что курил? Неподготовленный или скептически настроенный ум - а вторая линия обороны - это скепсис, может долго выбрасывать такие флажки, поэтому я предлагаю тебе, дорогой читатель, сварить кофе или заварить чай, сесть поудобнее, закурить, если куришь, и послушать мои истории, словно коротая длинную бессонную ночь с новым товарищем, которому уже доверяешь, но который ещё не успел рассказать тебе о своей жизни.
  Пусть мои слова мягко растворяются в твоём сознании сигаретным дымком, ароматом кофе, а не щёлкают с металлическим звоном по мишени недоверия.
  Почти неслышно трещит сгорающий табак, парит кофе...

  Мы не помним первые годы жизни. Никто вам толком не объяснит почему. Но у каждого из нас есть самые первые воспоминания и вы, возможно, как и я, дорожите ими почему-то. Мне кажется что-то важное зашифровано в этих посланиях из прошлого, но что именно понять не в наших силах...
 
  ...я бегу. Видимо совсем недавно ушла вода с этого заливного луга и поэтому при каждом шаге из-под сандаликов выступает влага. Я бегу стремглав не чувствуя усталости, как можно только в детстве...
 
  Останавливаюсь и обернувшись вижу навсегда оставшуюся в памяти картину - вдали кряжистое дерево с густой кроной, папа, мама молодые и радостные, братья бегущие ко мне, зелень луга, синее небо, солнце из-за спины. Я разворачиваюсь и снова бегу. Меня останавливает река. По серому песку подхожу к самой воде. Сажусь на корточки. Река волнами чмокает берег, почти касаясь этими мокрыми губами моих сандаликов. Я смотрю в воду и вдруг вижу, одновременно испытывая шок, маленького, не больше детской ладошки, кальмара серо-песочного цвета. Выталкивая сокращением мышц воду, он пересекает открытый участок и исчезает в колышущихся, густых, почти чёрных водорослях, так похожих на человеческие волосы.
  Я ошарашен, потому что уже знаю, что кальмары в реках не водятся. Я бегу навстречу братьям и родителям, и они верят мне, но я взволнован, что не могу доказать достоверность своих слов, а небо уже пасмурное...
  Когда мы чуть подросли, в первых вылазках на неблизкую реку, я искал то дерево, но найти не мог и это беспокоило меня. Было ли оно? Что это было? Или его подмыло в половодье и унесло? От того, что я не нашёл его было почему-то тревожно. Видимо, отсутствие дерева ставило под сомнение реальность моего воспоминания, но, впрочем, не его значение для меня...
                2

  Прошло много-много лет...
  Открыл глаза. В комнате светло. Светло?!! Словно подброшенный пружиной сел на кровати с вытаращенными глазами и немым воплем: Не может быть!!!
 
  Этого действительно не могло быть, потому что самый яркий свет по ночам в моей комнате это украдкой проскользнувший мимо штор свет дальнего фонаря, лежащий на обоях бледными прямоугольниками, лишь подчёркивающими столь ценимый мной во время сна мрак.
 
  Сейчас же узкие ладошки лёгких нежно-абрикосовых штор светились каждой нитью-капилляром под мощным напором странного серо-голубого света, окрашивающего комнату в волшебный трудно описуемый цвет. 
 
  Заворожёно я смотрел на поток света, в котором казалось плавали пылинки и уже не удивился, когда осознал, что не он меня скорее всего разбудил, а её Зов, который я всё это время слышал, но за первоначальным шоком не обратил на него внимания, но который, тем временем, ввёл меня в лёгкий транс. Я сидел спиной к другому окну и мнилось мне, что голос идёт из за него.
 
  Она звала голосом столь нежным, что казался он и шёпотом и нежнейшим на грани слышимости перезвоном. Эта ночная гостья что-то чарующе говорила, но нельзя было разобрать ни слова, то ли потому, что не человек это был и не человеческий язык, то ли потому, что моё грубое неподготовленное ухо не способно было уловить смысл этой речи, как то часто бывает с оперным исполнением.
 
  Казалось шёпот заполнял комнату, но нельзя было понять слышу я его или он рождается в моей голове. Единственное, что точно понимал, это то, что мне нужно выйти из дома. Абсолютно не было страха. Я посмотрел на пол, выискивая взглядом тапочек для правой ноги, в которую уже пробежал нервный импульс приводящий в движение, как вдруг толчок в правое плечо опрокинул меня на левый бок. Лёжа я закрыл глаза и провалился в черноту сна...
 
  Утром проснулся в хорошем настроении с полной уверенностью, что ночное происшествие не сон. Уверенности в реальности происходившего ночью добавляло далёкое от мистики, но чем-то похожий случай произошедший в армии...
 
  ...поделили время сна и я ушёл в комнату посетителей, пусть и на жёсткие диваны, но подальше от провонявшей портянками десятков призывов каморки комнаты отдыха и приёма пищи, не имеющей окна, и от крысы, которая по легенде там жила, но которую тем не менее никто не видел. Сдвинул два из трёх диванов и лёг на спине. Синеватые прямоугольники света от бульварных фонарей лежали на потолке. Трудный выматывающий нервы пост контрольно-пропускного пункта военной академии, но сознание никак не может пробить насыщенный соляной раствор массы дневных впечатлений, тысяч прошедших перед взором лиц, болтаясь поплавком между реальностью и сном. Наконец умиротворяющее беспамятство.
 
  Не знаю, что меня разбудило. Звук поцелуя? Холодящая щёку влага оставленная им? Нежность, дыханием коснувшаяся моей щеки? Я вскочил, чтобы за какие-то мгновения увидеть стройный силуэт девушки исчезающей в ослепительном прямоугольнике дверного проёма, молодого, но дерзкого бойца Батырова, спящего расплющив лицо о третий диван, захлопнувшуюся дверь, отрезавшую озорной девичий смех, погрузившую в темноту.
 
 Я сидел. На потолке синели прямоугольники света. Тишина. Сознание вынырнувшее в реальность уходило обратно в пучину сна. Не может быть, - подумал я. Не может быть, - повторил и упал на спину, канув в сон...
 
  Напарник разбудил и я, мысленно стеная, выволокся в ярко освещённый коридор. Напарник лыбился и явно ждал моих вопросов и я, помявшись, наконец спросил:

- Слушай. Тут, пока я спал, ничего необычного не происходило?
Напарник засмеялся:
- К Батырову сестра приехала и они, гуляя по городу сюда зашли. Батыров совсем никакой спать завалился, а мы с его сестрой здесь болтали. Потом она решила на тебя посмотреть. Я отговаривал, но она тоже слегка пьяная была. Подошла к тебе. Какой высокий! Какой красивый! А можно я его поцелую? И сразу поцеловала. А тут ты сразу проснулся.
 
  Высокий? Может быть. Красивый? Эх, такое приключение прошло мимо... - вздохнул я про себя. Хотелось предъявить этому безобидному, безвредному товарищу, что не разбудил толком, но он был в своём праве...
 
  Много позже Батыров мельком показывал ребятам фотку сестры. В глаза бросились чувственные яркие губы...
 
  Вот так. Пусть на фоне усталости, пусть сонный, но не поверил своим глазам, потому что не укладывалось ночное происшествие в рамки той реальности, того понимания моего места в ней, тогдашней самооценки и много другого.
 
  Неверие... Не верим своим глазам и одновременно верим всевозможным проходимцам. С ночной гостьей вопрос: веришь - не веришь, не стоял. Я был в плену Зова и поэтому стоял другой вопрос: Кто меня опрокинул на кровать?
 
  Тогда я все эти вопросы и вообще это происшествие оставил без ответа, потому что очевидных ответов у меня не было, а голову забивать не было ни времени ни желания. Всё время, все душевные и физические силы поглощала тяжёлая неблагодарная работа. И ещё... Я ни кому не рассказывал о Ночной гостье, так как не видел в этом смысла...
 
  Прошло несколько лет. Наступил момент, когда я без стакана водки уснуть не мог. Нет, это был не алкоголизм, это было снотворное. Мысли же о настоящем снотворном или успокоительном даже не возникало. Так уж сложилось, что опера испокон века лечили нервы водкой. Впрочем, длился этот период водкоснотворный не долго, не больше трёх месяцев, потому что по истечении этих трёх месяцев я был "под барабанную дробь у эшафота" уведомлен, что система в моих услугах более не нуждается. Груз удерживающий меня на дне исчез и я вылетел поплавком на свет Божий, испытывая при этом нешуточную боль в деформированных работой теле и душе. Подобно глубоководному гаду выброшенному на берег я корчился, оставляя на песке следы отросших там в пучине когтей и шипов.
 
  В эти летние душные ночи, я не мог заснуть, задыхаясь словно астматик. Днём шёл в поля, без цели, словно убегая от себя, от этой новой для меня мирной жизни.
 
  Впрочем, время лечит. Мало по малу, я почувствовал себя более или менее нормальным человеком. Появилась много свободного времени. Восстановились силы. В конце концов, к этому времени в массы пришёл интернет, и однажды, сидя перед монитором я вспомнил Ночную гостью. Вообще, частью моей работы была аналитика и составление целостной картины из нескольких разрозненных пазлов. Поэтому я спросил себя: Что мы имеем? А имеем мы: ночь, свет, волшебно-прекрасный голос, он же Зов. Ответ пришёл тут же. Сирены. Но где мы, а где сирены? - думал я, стуча по клавишам. Сердце заколотилось. Википедия сообщала: сирена равно русалка, равно ундина и так далее. Русалка! Жмём. Русалья неделя - время, когда русалки выманивают из домов молодых мужчин... В этот момент впервые по коже пробежал холодок страха. Вспомнилось, что точно была примерно середина лета...
 
  Некоторое время сидел в задумчивости. В общем, всё сходилось. Только беспокоил вопрос: Почему я..? И вдруг пришло понимание, что, скорее всего, не я был целью, не ко мне она приходила...
 
  Стояла жара и мы с младшим братом часто ходили на реку. Я работал. Он, тунеядец, нет. Поэтому с той девушкой он познакомился без меня. Не помню на реке или на дискотеке? Не важно. Он влюбился с первого взгляда. Очень сложный человек, циник, злой клоун, эгоист и прочая, сейчас брат был сам не свой, в хорошем смысле слова. Брат был счастлив. Как я понял, его чувство было взаимно.
 
  Взаимная любовь... Я не знаю, что это такое. Брат, это знал... одни сутки, потому что на следующий день он пошёл к ней домой с цветами...
 
  Она жила недалеко от реки. Её тело нашли на отмели у острова. Длинные тёмные волосы колыхались вместе с косами тёмных, почти чёрных водорослей...
 
 Я работал и не видел, что происходило с братом. После похорон он не остался на поминки. Как я позже узнал, он с пацанами помладше, его свитой, ушёл в лесополосу, чтобы у костра помянуть его умершую любовь... Вскоре пацаны сбежали. По их словам, это было страшно. Брат молча пил водку, а из глаз струились слёзы, и это было почему то не просто страшно, это было жутко...
 
 На следующий день брат себя вёл, как ни в чём ни бывало. Он больше никогда не заговаривал и не вспоминал о ней. А она? Что мы знаем о путях там за краем? На сколько длинны там дороги и как течёт время? Прошло несколько лет и брат давно в Москве... И ещё... незадолго до тех событий, брат, там у острова, в последний момент поймал за руку пацанёнка с безумно раскрытыми глазами уходящего в омут...
 
  Вот так... Уловили связь между спасением мальчика и смертью девушки? Но, даже это не всё. Брат, это отдельная тема, которой я не могу коснуться по этическим соображениям...
 
  За эту работу я сел через много лет. Википедия уже не связывает напрямую сирен и русалок, почему то...  Тогда же, размышляя над всем этим, я, допуская существование русалок, сирен, пришёл к выводу, что некая грань бытия просто закрыта от нас(шорами?), либо мы сами закрыли на неё глаза когда-то. Когда? Видимо, это произошло и в тот момент, когда слово миф, на древнегреческом буквально сказание, предание, поменяло своё значение и начало пониматься, как вымысел, недостоверный рассказ, не в переносном смысле, а прямом.
 
  Ещё один рассказ в эту копилочку. Много-много позже сидели с товарищем, коротая ночь в разговорах о жизни. Андрей рассказывал о детстве, о деревне, бабушке, дедушке. Потом говорит: Сейчас расскажу тебе один случай из детства, от которого до сих пор при воспоминании мороз по коже идёт. А надо сказать, что внешне Андрей этакий викинг, а гневе и вовсе берсерк.
 
  ...было нам лет по одиннадцать двенадцать. Стоял март. Начиналось половодье и мы с двоюродным братом решили пойти на плотину, посмотреть нагромождение льдин, на водопад  обрушивающийся вперемешку с глыбами льда в провал. Потом перебежав плотину, хотели покидать с обрыва куски льда.
 
 Мы бежали местами проваливаясь в рыхлый напитанный влагой снег. Нас окружала природа, торжественная и немного страшная. Мрачный фон создавал гул падающей воды и рёв почти ураганного ветра, который казалось над самыми верхушками холмов с огромной скоростью гнал низкие тёмные тучи.
 
  Мы почти добежали до обрыва, когда брат схватил меня за рукав, привлекая внимание, и показал рукой. Я повернул голову и остолбенел. Меня охватила дикая необузданная паника и я бы побежал сломя голову, но ноги от ужаса отнялись. На обрыве, спустив вниз ноги, сидело нечто. Размером с большую собаку, покрытое тёмной шерстью, оно сидело спиной к нам вперив взгляд в провал, бушующий хаосом льда и воды. Существо смотрело вниз, а мы умирали от ужаса. Вдруг, оно медленно повернуло голову и посмотрело на нас равнодушно ярко-жёлтыми глазами. В этот момент я впервые понял, что такое выражение: от страха зашевелились волосы. От дикого страха волосы на голове встали дыбом и зашевелились...
 
  Здесь Андрей засмеялся: Тогда, наверное, шапка на голове приподнялась.
 
  Оно несколько секунда смотрело на нас, а потом отвернулось вновь устремив взор вниз. Брат, он был на пару лет старше, нашёл силы дёрнуть меня за рукав и, наверное, тем самым спас. Мне удалось сделать шаг, другой и я побежал. В жизни так больше не бегал, как тогда.
 
  Прибежали домой и знаешь, что меня больше всего поразило? Реакция на рассказ моей бабушки, которая не отрываясь от домашних забот, как о само собой разумеющемся сказала: А то анчутка был...
 
  Анчутка не анчутка, а я потом год по вечерам писал с крыльца, боясь ходит в туалет.
 
  Андрей снова засмеялся...
 
  Такая, вот, история... О нет, я сначала не увидел связи между Ночной гостьей и рассказом Андрея. Я даже не стал копаться в интернете. Уж такой я человек. Всё шло самотёком и только по прошествии долгого времени я забил в поисковик слово "Анчутка". Это дало не много. Похож по описанию, но не совсем. Не совсем... На долгое время отвлёкся - быт, каждодневная суета утомляли, разум вяз в них.
 
  В какой то из дней увидел у себя в комнате книгу племянника "Греческая мифология". Детская книга с большими яркими картинками. Полистал и вдруг, вот оно, Пан! Как же я забыл про него!? Панический страх! Ликом ужасен и способен внушать ужас.  В раннем христианстве отождествлялся с чёртом...
 


  Впрочем, не ночная гостья должна вызвать у читателя желание воскликнуть: Бред! На мне также, как и на всех нас, по-прежнему шоры, но происшествие что-то изменило в сознании, позволив выйти из плоскости привычных представлений. Если в двух-трёх словах, то вывод таков, если допустить существование русалок, сирен, то логичным было бы признать существование и других персонажей мифов - преданий. Выражаясь математически, я ввёл в уравнение жизни ещё одно неизвестное и продолжил жить, размышляя, думая, анализируя самые разные вещи.
 
  Сделаю, ещё одно отступление. Все слышали выражение - идея витала в воздухе. Естественно это образное выражение, но не бессмысленное. Также вы слышали термин "информационное поле". То самое поле, где в каждой точке пространства хранится информация вся и обо всём.
 
  Ведь, согласитесь, мы ничего не придумываем, мы берём, уже сущее, вытаскивая из пыльного сундука на ощупь, который, кстати, часто оказывается ящиком Пандоры, или словно кисточкой археолога смахиваем пыль времён с прекрасных фресок, или вымываем крупицы истины подобно старателю. Человек придумал колесо? Это было бы справедливо, если бы в нашем мире не было деревьев и Солнца, которое "катится по небу".
 
  Ум человека, его сознание, это всего лишь сеть той или мной прочности и частоты ячеи. Вокруг нас простирается информационный океан наполненный мириадами "рыб" больших и малых. Они идут в сети нашего сознания, часто легко их прорывая, проходя сквозь слишком большие ячеи, но некоторые люди своей прочной сетью собирают большой улов. Особо острый ум крючьями и гарпунами ловит больших рыбин, совершая великие открытия. И да, надо добавить, что сеть эта, плотно упакованная в нашей черепной коробке, мизерной своей частью раскрывается очень и очень редко.
 
  К чему я сделал это отступление? А к тому, что какими безумными не показались вам мои мысли, они оттуда, из океана идей, и то, что я сейчас буду писать иными словами сказали многие, может быть сами того не осознавая.
 
  С какого-то момента у меня вызвали своеобразный интерес растения. Каково это, жить не зная, что некто пьёт твой нектар, попутно опыляя? Вот так, живёшь, следуя своим половым органом за источником тепла, а некто невидимый и кормится твоими выделениями и способствует продолжению твоего рода...
 
  Почти сразу пришла мысль, что если существуют сирены, Пан и, если следовать этой логике, другие существа из древних преданий, то существует некто, нечто, кого называли Амур, Купидон? Тот самый Амур, который "опыляет" людей, собирая тот самый напиток богов - нектар, амброзию...
 
  Эта мысль пришла и я тут же разочарованно вздохнул, завидуя белой завистью Виктору Пелевину, который пусть и в иной форме и несколько иными словами, но пришёл к такому же выводу в своих EmpireV и Бэтмен Апполо... Но пусть. Пусть Пелевин идёт своим путём, хотя бы потому что я не знаю, что он в действительности думает, о том, что написал, а я своим, хотя давно и прочно укоренившаяся во мне мысль о том, что всё и обо всём уже написано не давала сесть за эту вещь и многие другие.
 
  Примерно в то время, представляя, что за гранью нашего восприятия, но рядом, находятся некие существа опылители, которых можно назвать как угодно: Амур, Купидон, Ангел, на меня, как это не пафосно звучит, снизошло озарение: Но ведь человек, это полная, абсолютная противоположность дереву, его инверсия!
 
  Просто включите воображение! Возьмите хотя бы  меня и с хрустом, с кровавыми брызгами, начните выворачивать словно перчатку. Кости в ствол. Кожу в листья. Отпадают за ненадобность почки, селезёнки и другая дребедень. Вместо содержимого желудка и кишечника, кровеносные сосуды-корни впиваются и уходят в землю, насыщаясь. Самое волшебное превращение происходит с мозгом, который, до этого плотно упакованный,  задействованный на смешные несколько процентов, вдруг, словно порывом ветра раскрывается во всю Вселенную невесомым парусом, куполом парашюта, воздушным шаром... И вот я уже стою, обнимая кроной весь мир и вся человеческая суета слетает с меня прахом. Наступает нирвана?
 
   До этого краем уха слышал, что согласно древнескандинавским преданиям человек был создан из дерева и, интернет мне в помощь, я был приятно удивлён. Так и есть. Мужчина и женщина созданы Одином, соответственно из Ясеня и Ольхи. Но заметьте! Созданы из уже сущего! То есть Один создал людей из деревьев, которые, как можно понять, проросли из плоти, убитого Одином и его братьями, великана Имира. Да, согласно преданию, Землю создал Один из плоти Имира, но это так, если скандинавские предания понимать буквально, что стоит не всегда. Впрочем, как хотите... В те стародавние времена не существовало науки в нашем понимании и соответственно не существовало научных терминов. Поэтому нам кажется, что сказания о сотворении мира изложены аллегорически, иносказательно, хотя они всего лишь описаны в понятных и общепринятых выражениях тех времён. По крайней мере версия гибели мира у древних скандинавов вполне совпадает с превращением в далёком будущем нашего светила в Красного гиганта...
 
  Но возникает вопрос: Почему из дерева? Почему, скажем, не из медведя? Моя версия изложена выше. Человек, как инверсия древа. Не даром центральное место во Вселенной древних скандинавов занимал Игдрасиль, Древо жизни, Мировой Ясень. И  потом, не будучи Творцом, нельзя создать не бывшее. Это как в 3D графике - сложные и простые примитивы, всё создаётся из них. Да Один многое может, но нельзя создать сложное - человека, из простого - дерева. Значит мы что-то не знаем и не понимаем о деревьях? Не даром до сих пор не расшифрован их генетический код. Может быть друиды знали? Те самые друиды, которых под корень извела католическая церковь, а до этого их воевала предшественница церкви Римская империя, и те самые волхвы древних славян, которых извели "греки" руками самих же славян...
 
  Только вчера, думая над этой работой, уловил связь между двумя событиями касающимися меня...
 
  Последние годы жил у родителей и это очень тяготило по множеству причин. Тяготило, но что-то поменять, куда-то уехать не получалось, словно что-то держало. За окном моей комнаты рос могучий куст лещины. Он мне нравился. Не знаю, может быть потому что я по гороскопу друидов родился под знаком этого дерева? Куст матерел, разрастался, и в какой то момент мои родители, кстати весьма своеобразные люди, посчитали, что он давит в прямом и переносном смысле, угнетает дом. Сказано сделано. Отец спиливает куст под корень, хотя я, конечно, был против. Орешника не стало и словно прервалась некая очень прочная нить связывающая меня с этим местом. Вскоре я переехал. Живу в очень красивой местности. У дома несколько кустов лещины, а за огородом, не более чем в полукилометре её целый лес...

  Ну, да ладно. Один взял деревья и сделал с ними что? Вот они, создания Творца, жили в гармонии с окружающим их миром и, вдруг, такая трансформация - голые, голодные, беспомощные, обуреваемые сонмом желаний. Их мир скукожился до поля зрения...
 
  Здесь самое время обратиться к Библии, составители которой, вы уж меня извините, заимствовали многое из преданий Шумер, Вавилона, Египта, Финикии. Как там в Библии? Человек созданный по образу и подобию Бога в Эдемском саду жил не зная горя? В человеческом теле? Одним из толчков, приведших к мысли о трансформации дерева в человека, был вопрос одного моего знакомого: А почему человек не может получать энергию необходимую для жизни от Солнца? Вот почему? - твердил он, - Как было бы хорошо...
 
  Я знаю почему. Вы знаете, почему. По этой причине в человеческом обличии человек не мог жить в Раю. Вы скажете, что религия, вера, чудо не укладываются в научные рамки? Я отвечу, что всё можно объяснить с научной точки зрения, ибо возможно всё, хотя бы теоретически. Здесь подходит крылатое выражение Архимеда: Дайте мне точку опоры...
 
  Вывод - Эдем это вся Земля. Это леса, которые есть основа жизни и мифические Атланты, это не великаны, а деревья, "держащие" наше Небо. Мир находился в своей дикой природной гармонии, пока Один, Дьявол, Люцифер, не извратил божественную сущность созданных Творцом Древ, и именно люди стали первыми убийцами тех, кем они были ранее, то есть деревьев. Может быть убийство Каином Авеля, это иносказательно первые убийства Древ, ради обогрева и строительства? Ведь первые люди, возможно, ещё должны были помнить или знать, кем они были, но голод и холод не тётка.
 
  Сразу оговорюсь, что не признаю монополию определённой нации на Творца всего сущего. Это как присвоение какой-то нацией Солнца! Я здесь почти сознательно не делал ссылок, ибо, если вы это читаете, то не проблема открыть новую страницу, чтобы найти нужную информацию о вещах которые я здесь упоминаю, но эту книгу я посоветую прочитать. Это "Книга о Библии" Крывелев Иосиф Аронович. Автор утверждает атеистическую теорию и Бог ему судья. Для меня было интересно именно развенчание монополии на единого Бога со стороны определённой нации. При этом я не выступаю против веры, против религии, против Христа или Аллаха. Все религии содержат в себе зёрна истины, но вот только несут их в массы люди.  Утрируя, как если бы волки проповедовали идею вегетарианства.
 
  Не надо также забывать, что с приходом единобожия, древние языческие боги, погрузившие человека в этот мир боли, не исчезли, они просто ушли в тень. Так им проще манипулировать людьми.
 
  Давайте ещё раз. Человек инверсия дерева. Кстати, в древнегреческих преданиях много раз упоминаются случаи превращений людей в деревья и растения, а духи деревьев их неотъемлемая часть. Дерево поглощает углекислый газ и выделяет кислород. Человек наоборот. Дерево получает чистую пищу из почвы. У человека же этот процесс происходит в кишечнике, попутно отравляя организм.
 
  Что ещё можно привести в поддержку моей теории? Всем известно выражение о том, что каждый мужчина должен построить дом, вырастить сына и посадить дерево. Здесь строительство дома, как символический акт создания Вселенной. Рождение сына, как продолжение рода, а дерево, как плата за это. Ведь, судя по всему, с рождением человека погибает дерево и существует прямая связь между количеством людей и количеством деревьев. По крайней мере эта связь просматривается с очевидностью - человечество растёт, а площадь лесов уменьшается.
 
  Какая же цель у человечества? В чём смысл жизни? Если задуматься, то цель у человечества некрасивая. Создав нас, извратив творение Бога, Один нанёс коварный удар по Творцу, ведь мы так успешно уничтожаем Землю.
 
  По Пелевину(EmpireV) люди не более чем искусственно выведенные существа поставляющие баблос вампирам и в этом он прозрел то же о чём пишу я и о чём говорят предания - мы даём им Напиток богов, Нектар.
 
  А смысл жизни? Смысл один - рождение детей. Всё остальное, абсолютно всё, это невидимые узоры, которые любовники рисуют пальцем на коже друг друга после соития. 
 
  Что после смерти? После смерти плотно упакованный в черепной коробке парашют раскрывается и мы летим, и с этой высоты ничтожны все наши беды и радости земного бытия. Мы летим, но чтобы подняться на "седьмое небо" надо быть лёгким. После смерти поздно сбрасывать балласт земных грехов... Они тянут вниз, вниз, вниз, земля всё ближе. Уже видны войны, преступления, голод. Стремительно приближается зелёное море и, трах-тарарах, ты висишь в кроне Мирового древа, ожидая перерождения, снова туда, на грешную землю...
 
  Я бегу... Оборачиваюсь. Вдали кряжистое дерево с густой кроной... Отворачиваюсь и снова бегу от Древа, которое больше не увижу... У воды присаживаюсь на корточки и мне приоткрывается тайна в виде маленького кальмара-водяного, у острова, где брат спасёт мальчишку и потеряет любовь... Теперь я пытаюсь рассказать об этом...
 02.10.2014                Блонский Геннадий.
 
 

 
 

   
 
 
   
 

   
 
 

 


Рецензии