Мы разошлись

Прощение просить , да не за что ,  и правда, ведь не было не  в чем моей вины.
Я делал все что мог, и что я получил , ответьте:  муки страдания в тиши!
Мы потеряли то, что было,  все то, что дорого для нас  с тобою сгнило,
И вновь моя душа завыла, но не от боли , а от того что между нами  было.
Я не когда не прочь вернуть  все то сеянье вновь, и освещать дорогу вместе.
Но я уж больше не вернусь, а если  хватит смелости твоей , то действуй.
Я отзовусь на все твои зазывы, я прилечу на нежный голос твой,
Но первым никогда   на свете я не сдвинусь, раз ты за каменной стеной.
Мне плохо без тебя не отрицаю, но  люди и с ножом в спине живу.
Другой такой я не найду, я это знаю,  хоть  в путешествие зовут.
Ты солнышко ,   ты яркая звезда на небосводе -освещаешь путь дорогу мне!
Я  счастлив, что  тебя такую встретил,   я наконец-то разобрался сам в себе.
Но очень жаль, что больше мы не вместе, и ты уже не тянешься ко мне,
Я крикну, что ЛЮБЛЮ , и  это все развеет ветер и не дойдет оно к тебе.


Рецензии