Мысли

Ты давно уже спишь ,  а надомной  серые тучи мыслей,
Не могу уснуть , я на тебе завис  так.
Вроде уже осень , солнце жжет листву,
А я до сих пор не знаю, что там по календарю.
Вроде все так же без  десяти минут четыре.
В окно посмотрю, там ни какой картины.
Темнота, пасмурно, не одной звезды не видно,
И прелести небес не увидал я  в этом мире.
Вот слеза упала на окно - ты посмотри.
Нет, это просто тучи ветром северным пришли.
Мои мысли унесли меня далеко за горизонт,
И не важно, что на душе дождь, не нужен зонт.
Я забудусь в океане мыслей всех своих,
И покину бухту, та, что сделана для нас двоих.
Я проникнусь в суть иллюзий и фантазий.
И отдамся, полностью судьбе своей.
Пусть несет меня  к тебе, наполнив ветром парус.
Я вернусь в ту бухту ,что недавно я покинул – каюсь.
И опять признаюсь в чистой, искренней любви.


Рецензии